Archives

Примеры омниканальности в 2021 году

ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в коммуникации с клиентами. В англоязычных источниках, из которых мы брали информацию,…
Перейти

Будущее омниканального маркетинга уже здесь: 4 омниканальные стратегии, которые помогут вам быть на шаг впереди в 2021

Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой статье автор рассказывает о четырёх омниканальных стратегиях, которые помогут бизнесу выстраивать…
Перейти

Омниканальность в ритейле: что это, зачем нужна бизнесу и как грамотно объединять онлайн с оффлайном

В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik, посвященному омниканальности в ритейле. Он рассказал о тонкостях построения омниканальной стратегии…
Перейти

Таргетированная реклама с маленьким бюджетом: эффективность для бизнеса

Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Мы задали Марине шесть вопросов о таргетированной рекламе с маленькими бюджетами. Стоит ли бизнесу, у которого…
Перейти