Archives

Примеры омниканальности в 2021 году

ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в коммуникации с клиентами. В…

Будущее омниканального маркетинга уже здесь: 4 омниканальные стратегии, которые помогут вам быть на шаг впереди в 2021

Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой статье автор рассказывает о…

Омниканальность в ритейле: что это, зачем нужна бизнесу и как грамотно объединять онлайн с оффлайном

В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik, посвященному омниканальности в ритейле.…

Таргетированная реклама с маленьким бюджетом: эффективность для бизнеса

Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Мы задали Марине шесть вопросов о таргетированной рекламе с…

Как усилить SMM-канал для любого бизнеса в 2021 году: 8 шагов

Авторы статьи: Илья Коржиков, SMM специалист в агентстве и Марина Калинкина, таргетолог. Илья и Марина Говорят,…

Почему выход iOS 14 станет проблемой для рекламодателей Facebook

Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Марина Калинкина, таргетолог Все рекламодатели все еще находятся под…

Итоги 2-го полугодия 2020 в #ADINDEX

Полгода назад, в августе 2020-го, мы выпустили первую часть статьи по итогам прошлого года. Первое полугодие…

Как маркетинговому агентству выйти на зарубежный рынок. Опыт ADINDEX

Автор статьи: Алена Каспийская, маркетолог в агентстве Алена Каспийская, маркетолог в агентстве Мы — digital-агентство омниканального…

Как найти скрытые интересы Facebook Ads? Лайфхак

Автор лайфхака: Антон Мещеряков, менеджер по настройке таргетированной рекламы в агентстве Антон Мещеряков, менеджер по настройке…

Аналитика для руководителей бизнеса: зачем нужна и как внедрить

Автор статьи: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики в агентстве Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики Анализ данных…