Бизнес-встреча: Аналитика пользовательских данных в Digital — 21 ноября
Приглашаем на бизнес-встречу по аналитике пользовательских данных в digital маркетинге от eSputnik и AdIndex.ua.
СПИКЕРЫ


Лена Березовская, Head of Analytics ADINDEX. Aleksey Danchenko, COO eSputnik.Что вы узнаете
На мероприятии вас ждёт 2 доклада.
CUSTOMER DATA… PROFIT! ЛЕГКИЙ СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ.
▪ По статистике более 60% собранных данных компаниями никогда не используется. Можно ли исправить ситуацию?
▪ Как извлечь прибыль из пользовательских данных (CDP, GDPR, LTV…).
▪ Мультиязычность в мультиканальности.
КАКАЯ АНАЛИТИКА НУЖНА ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
▪ Что нужно, какому типу бизнеса и на каком этапе развития.
▪ Как внедрять?
▪ Как контролировать подрядчиков?Где? Когда? Сколько?
Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX →
КОГДА
- 21 ноября 18:00 — 21:00.
СТОИМОСТЬ
- До 7 ноября — 500 грн.
- До 14 ноября — 550 грн.
- До 20 ноября — 600 грн.
- В день мероприятия — 650 грн.
ГДЕ?

Регистрация
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ: 20 человек.

Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX →
Вам может быть интересно
Все посты
Автор статьи - Наталья Щербина - middle-специалист отдела контекстной рекламы в агентстве…
Автор статьи – Юлия Макаренко, руководитель SMM отдела Перечисленные советы будут полезны:…
Автор статьи: Арина Королева, SMM-дизайнер в агентстве Вам нужно красиво показать товар…
Евгения Мороз HR агентства Автор статьи: Евгения Мороз, HR агентства В современном…
Евгения Мороз HR агентства Автор статьи Евгения Мороз HR агентстваУспех бизнеса во…
Вадим ПилипенкоСЕО агентства Автор статьи: Вадим Пилипенко, СЕО агентства интернет-маркетинга ADINDEX Принял…
Евгения Мороз HR агенства Елена Лебедьproject-менеджер агенства Авторы статьи #ADINDEX — агентство…
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве В этой статье мы расскажем…