
КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
Вывод проекта на новый уровень продаж в интернете
- Общий комплексный план роста и оптимизации основных каналов трафика, конверсии и продаж — это комплексный маркетинг #ADINDEX.
- Цель комплексного подхода в маркетинге — эффективный и системный рост продаж.
- Комплексный маркетинг — это индивидуальный оффер и прогноз продаж, дохода и расхода по всем рекламным каналам.
Результат
- системный рост онлайн канала продаж
- общая стратегия и взаимосвязь каналов трафика
- управлением всем маркетингом на базе рентабельности
- повышение экспертизы команды
Кому нужно
- Бизнесу, у которого есть онлайн и оффлайн точки продаж и коммуникации.
- Бизнесу, который хочет повысить эффективность текущих инструментов маркетинга.
- Бизнесу, который хочет выйти на новый уровень продаж.
SEO, SMM, email-рассылки, контекстная реклама, веб-аналитика, оффлайн-активности — объединение основных маркетинговых инструментов в единую систему повышает эффективность каждого из них.
Координация каналов на базе сквозной аналитики позволяет тратить меньше, получать больше за счет взаимного дополнения каналов и оптимизации.
Как мы делаем

- Ставим цели и согласовываем ресурсы.
- Анализируем и находим эффективные решения
- Прогнозируем, готовим план задач для достижения результата
- Планируем доходы и расходы, настраиваем аналитику.
Что мы умеем
- Повышать эффективность каналов маркетинга.
- Умеем договариваться и добиваться результата совместно с командой клиента.
- Знаем, как привлекать клиентов из интернета в оффлайн и повышать продажи в интернете.

Наши процессы

- Всегда анализируем и составляем стратегию и план работ, прописываем цель, ресурсы, сроки.
- Прогнозируем KPI, доход/расход; оптимизируемся на базе рентабельности.
- Ставим задачи и отслеживаем статус в CRM-системе.
- Отчитываемся полно и подробно по выполнению планов и достижению результатов.
- Выделяем менеджера проекта и команду профильных специалистов под каждый проект.
Клиенты,
с которыми мы уже реализуем омниканальный и комплексный маркетинг




















Результаты наших клиентов
Автор статьи - Евгений Гнедаш, SEO-специалист в агентстве В этом кейсе поговорим о том, почему важно идти в ногу со…
Автор кейса: Евгений Гнедаш, ведущий seo-специалист в агентстве ADINDEX В этом кейсе поговорим о том, почему пользовательское удобство сайта для…
Автор статьи - Евгений Гнедаш, SEO-специалист в агентстве В этом кейсе поговорим о том, почему важно понимать намерение пользователя и…
Автор кейса: Екатерина Колесник – специалист по email-маркетингу в агентстве Клиент: Aromateque — интернет-магазин официального дистрибьютора нишевой и элитной косметики,…
Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве Клиент: Сеть пекарен, продажа франшиз. Какая услуга была предоставлена клиенту? Контекстная…
Автор кейса: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве К ADINDEX обратился магазин декора и мебели Arhome у которого есть шоу-румы в…

Команда
Омниканальный маркетинг подразумевает использование сразу нескольких инструментов. Какие подойдут именно вам, определяет менеджер проекта совместно с вами.
Каждый из инструментов омниканального маркетинга в агентстве курирует определенный отдел. У нас их четыре: веб-аналитика, SEO, SMM, контекстная реклама. Для каждого проекта формируется команда из руководителя проекта и специалистов каждого отдела. Задача — выполнить план и достигнуть результата.
Давайте обсудим вашу задачу
Мы подберем максимально эффективные инструменты и план действий под ваши задачи и цели
Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам. Мы ее используем для ответа на ваши вопросы.