Аудит интернет-маркетинга

Мы проводим аудит интернет-маркетинга в целом, а также отдельно — аудит сайта, соцсетей, аккаунта Google Ads и Google Analytics.

Наш аудит — это не только перечень пунктов по чеклисту “что хорошо-плохо”. Мы анализируем ваш маркетинг и бизнес в целом, чтобы составить максимально эффективный список рекомендаций для улучшения ваших маркетинговых результатов.

Зачем нужен аудит бизнесу?

  1. Оценить качество и эффективность реализации целей и задач текущей командой.
  2. Узнать точки роста проекта в рамках текущих процессов, целей и ресурсов.
  3. Получить новые идеи и свежие маркетинговые решения, которые улучшат ваш маркетинговый результат.

Заполните бриф, поставьте задачу и мы найдем решение

Что вы получите?

  1. Документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.
  2. Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.
  3. Стратегию достижения целей и план их реализации, который может быть использован как roadmap внутри компании.
  4. Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.

На базе аудита ваша команда сможет работать более эффективно.

Что входит в аудит сайта?

  1. Целостная оценка текущего состояния сайта.
  2. Аудит текущего уровня оптимизации: технической оптимизации сайта, внутренней оптимизации сайта, анализ ссылочной массы сайта.
  3. Рекомендуемая стратегия продвижения и ключевые задачи для роста проекта с учетом уровня конкуренции, выявленных “слабых мест” и резервов роста.
  4. Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Этапы аудита аккаунта Google Ads

  1. Анализ структуры текущего аккаунта контекстной рекламы в Google AdWords.
  2. Анализ качественного уровня и уровня применения современных методик управления в разрезе: поисковых кампаний, контекстно-медийных кампаний.
  3. Анализ стратегии назначения ставок, стоимости конверсии.
  4. Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.
  5. Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.
  6. Перечень необходимых работ для увеличения конверсии сайта.

Из чего состоит аудит соцсетей?

  1. Анализ целевой аудитории и основных конкурентов.
  2. Анализ технической оптимизации аккаунтов в соцсетях.
  3. Анализ трафика и конверсий из социальных сетей.
  4. Адаптивность и оптимизация контента для мобильных устройств.
  5. Анализ рекламного аккаунта.
  6. Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.
  7. Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.

Аудит веб-аналитики

  1. Проверка корректности установки кодов используемых сервисов (Google Analytics, Yandex.metrika).
  2. Проверка корректности настройки используемых сервисов.
  3. Проверка работы существующих целей и событий.
  4. Проверка корректности работы сайта с точки зрения сбора данных.
  5. Описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению.
  6. Рекомендации по созданию целей и событий.
  7. Подбор дополнительных сервисов и модулей для аналитики.
  8. Анализ потребности в сквозной аналитике.
  9. Подбор типа и рекомендации по сквозной аналитике при объединении в единую базу различных систем учета (web-аналитика, CRM отдела продаж, складского и финансового учета).
  10. Рекомендации по визуализации данных и построению системы отчетности (дашборды и отчеты по расписанию).
  11. Создание пошаговой стратегии внедрения аналитики: что зачем и как.

Результат

  1. Вы получите документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.
  2. Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.
  3. План ключевых задач для повышения эффективности здесь и сейчас.
  4. Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.

Давайте обсудим вашу задачу

Мы подберем максимально эффективные инструменты и план действий под ваши задачи и цели

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам. Мы ее используем для ответа на ваши вопросы.