
Аудит интернет-маркетинга
Мы проводим аудит интернет-маркетинга в целом, а также отдельно — аудит сайта, соцсетей, аккаунта Google Ads и Google Analytics.
Наш аудит — это не только перечень пунктов по чеклисту “что хорошо-плохо”. Мы анализируем ваш маркетинг и бизнес в целом, чтобы составить максимально эффективный список рекомендаций для улучшения ваших маркетинговых результатов.
Зачем нужен аудит бизнесу?
- Оценить качество и эффективность реализации целей и задач текущей командой.
- Узнать точки роста проекта в рамках текущих процессов, целей и ресурсов.
- Получить новые идеи и свежие маркетинговые решения, которые улучшат ваш маркетинговый результат.
Что вы получите?
- Документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.
- Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.
- Стратегию достижения целей и план их реализации, который может быть использован как roadmap внутри компании.
- Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.
На базе аудита ваша команда сможет работать более эффективно.
Что входит в аудит сайта?
- Целостная оценка текущего состояния сайта.
- Аудит текущего уровня оптимизации: технической оптимизации сайта, внутренней оптимизации сайта, анализ ссылочной массы сайта.
- Рекомендуемая стратегия продвижения и ключевые задачи для роста проекта с учетом уровня конкуренции, выявленных “слабых мест” и резервов роста.
- Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.
Этапы аудита аккаунта Google Ads
- Анализ структуры текущего аккаунта контекстной рекламы в Google AdWords.
- Анализ качественного уровня и уровня применения современных методик управления в разрезе: поисковых кампаний, контекстно-медийных кампаний.
- Анализ стратегии назначения ставок, стоимости конверсии.
- Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.
- Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.
- Перечень необходимых работ для увеличения конверсии сайта.
Из чего состоит аудит соцсетей?
- Анализ целевой аудитории и основных конкурентов.
- Анализ технической оптимизации аккаунтов в соцсетях.
- Анализ трафика и конверсий из социальных сетей.
- Адаптивность и оптимизация контента для мобильных устройств.
- Анализ рекламного аккаунта.
- Рекомендуемая стратегия продвижения на основе анализа.
- Анализ инвестиций в продвижение и прогноз результата.
Аудит веб-аналитики
- Проверка корректности установки кодов используемых сервисов (Google Analytics, Yandex.metrika).
- Проверка корректности настройки используемых сервисов.
- Проверка работы существующих целей и событий.
- Проверка корректности работы сайта с точки зрения сбора данных.
- Описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению.
- Рекомендации по созданию целей и событий.
- Подбор дополнительных сервисов и модулей для аналитики.
- Анализ потребности в сквозной аналитике.
- Подбор типа и рекомендации по сквозной аналитике при объединении в единую базу различных систем учета (web-аналитика, CRM отдела продаж, складского и финансового учета).
- Рекомендации по визуализации данных и построению системы отчетности (дашборды и отчеты по расписанию).
- Создание пошаговой стратегии внедрения аналитики: что зачем и как.
Результат
- Вы получите документ с подробным анализом вашего проекта, перечнем слабых точек и путей их решения.
- Оценку уровня качества реализации текущих задач по маркетингу.
- План ключевых задач для повышения эффективности здесь и сейчас.
- Рекомендации и решения по дальнейшей маркетинговой стратегии продвижения проекта, реально достижимых целей и приоритетных задач для их достижения.
Давайте обсудим вашу задачу
Мы подберем максимально эффективные инструменты и план действий под ваши задачи и цели
Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам. Мы ее используем для ответа на ваши вопросы.