Команда #ADINDEX

ADINDEX — агентство омниканального маркетинга из Днепра. На рынке с 2013 года. Входим в Premier Google Partners, Всеукраинскую Рекламную Коалицию и в рейтинг лучших агентств Украины по версии The Clutch.

О нас в цифрах

170+

проектов

7+

лет опыта

35+

инхаус специалистов

79+

клиентов

34+

выступлений на конференциях

12+

обучающих курсов

Команды

  • Project и account менеджеры
  • SEO, SMM, PPC специалисты
  • Аналитики
  • Специалисты по CRM системам
  • Редакторы и копирайтеры
  • Дизайнеры

Сертификаты

Наша миссия

Увеличивать количество успешных украинских бизнесов.

Наша цель - получить результат и заслужить доверие клиента, построить партнерские отношения и работать “в долгую” на базе роста бизнеса клиента. Мы помогаем развитию среднего бизнеса в Украине и на англоязычных рынках с помощью диджитал-инструментов: привлекать больше клиентов с помощью интернет-маркетинга и повышать эффективность процессов с помощью диджитализации.

Принципы и ценности #ADINDEX

Уважение

Уважение необходимо для эффективного взаимодействия при развитии как внутри компании, так и при работе с клиентами.

Терпение

Терпение является ключевым фактором для достижения действительно сильных целей.

Развитие

Нацеленность на развитие — основа существования компании #ADINDEX и базовая потребность каждого сотрудника.

Узнайте больше о нас

Станьте частью нашей команды

Всегда рады видеть в команде тех, для кого становиться сильнее каждый день вместе и помогая друг другу - хорошо и правильно

Мы в Instagram и Facebook

11 часов назад

AdIndex.ua

#adindextalks

Удаленная работа не стала для ADINDEX большой проблемой. Но кое-какие сложности все-таки появились. И одна из них — мало личных коммуникаций.

Чтобы исправить недостаток живых встреч, мы проводим встречи онлайн. В этот раз провели ежепятничный ADINDEX Talks в формате внутреннего вебинара по аналитике. Встретились в Zoom и обсудили актуальную информацию о Google Analytics 4 и других изменениях, связанных с постепенным отказом от cookie.

Узнали новые фишки работы с Google Universal Analytics, а еще подняли насущные вопросы о применении распространенных кейсов в работе. И все это благодаря руководителю отдела аналитики — Елене Березовской. Она была ведущей этого полезного вебинара.
... БольшеМеньше

Показать на Facebook

3 дня назад

AdIndex.ua

ПРАВИЛА ИГРЫ В EMAIL-МАРКЕТИНГ 📧

Многие знают или хотя бы слышали о том, какой высокий ROI (окупаемость инвестиций) у инструмента email-маркетинг. Однако, когда речь заходит о реальном использовании рассылок, мы часто слышим упреки в адрес этого инструмента, мол, не так всё гладко с ним и вообще “кому как повезёт”.

В сегодняшнем посте хотелось бы кратко описать основные правила, которые помогут добиться успеха в использовании email-рассылок и полюбить их так же, как наши клиенты.

1️⃣ База контактов. В любой статье о email-маркетинге можно найти выражение “качественная база”. Но что конкретно это означает и где её взять? Всё довольно просто — качественная база должна состоять из подписчиков, которые добровольно согласились на получение рассылки от вашего бренда. Подписчики могли оставить свой емейл в форме у вас на сайте, заполнить анкету в оффлайн-магазине или при регистрации кабинета отметить чекпоинт, что они дают свое согласие на получение писем от вас. Собирая базу таким образом, вы избежите попадания ваших писем в спам, получите заинтересованную аудиторию и коэффициент переходов из письма на сайт будет выше, чем если бы вы запускали рассылку на купленную базу или на базу ваших клиентов, которые не давали согласие на рассылку.

2️⃣ Еще одна аксиома качественного email-маркетинга — сегментация. Представим: вы собрали чистую базу из заинтересованных и лояльных к бренду клиентов. Что дальше? Теперь нужно решить, на какие сегменты можно её разделить, по какому принципу это сделать и так далее. Деление зависит от особенностей бизнеса. Основная задача сегментов — помочь клиенту получать максимально интересный для него контент. Это увеличивает процент конверсий.

3️⃣ Автоматизация. Ну и конечно, качественный email-маркетинг не может обойтись без автоматизации, ведь это так удобно! Вкратце: настройте сценарии автоматизированных рассылок и получайте конверсии. =) Конечно на практике немного сложнее, но суть та же. Начните использовать этот инструмент, и количество массовых рассылок можно будет сократить. Настройте сценарий “Брошенная корзина” (по сути это ремаркетинг на почту клиента с товарами, которые он добавил в корзину, но не купил) и отправляйте информацию о конкретных товарах одному человеку, а не всей базе. О тех товарах, которые его уже заинтересовали. Велика вероятность, что он их всё-таки купит.

#adindexлайфхаки #emailмаркетинг
... БольшеМеньше

Показать на Facebook