Команда #ADINDEX

ADINDEX — агентство омниканального маркетинга из Днепра. На рынке с 2013 года. Входим в Premier Google Partners, Всеукраинскую Рекламную Коалицию и в рейтинг лучших агентств Украины по версии The Clutch.

О нас в цифрах

170+

проектов

7+

лет опыта

35+

инхаус специалистов

79+

клиентов

34+

выступлений на конференциях

12+

обучающих курсов

Команды

  • Project и account менеджеры
  • SEO, SMM, PPC специалисты
  • Аналитики
  • Специалисты по CRM системам
  • Редакторы и копирайтеры
  • Дизайнеры

Сертификаты

Наша миссия

Увеличивать количество успешных украинских бизнесов.

Наша цель - получить результат и заслужить доверие клиента, построить партнерские отношения и работать “в долгую” на базе роста бизнеса клиента. Мы помогаем развитию среднего бизнеса в Украине и на англоязычных рынках с помощью диджитал-инструментов: привлекать больше клиентов с помощью интернет-маркетинга и повышать эффективность процессов с помощью диджитализации.

Принципы и ценности #ADINDEX

Уважение

Уважение необходимо для эффективного взаимодействия при развитии как внутри компании, так и при работе с клиентами.

Терпение

Терпение является ключевым фактором для достижения действительно сильных целей.

Развитие

Нацеленность на развитие — основа существования компании #ADINDEX и базовая потребность каждого сотрудника.

Узнайте больше о нас

Станьте частью нашей команды

Всегда рады видеть в команде тех, для кого становиться сильнее каждый день вместе и помогая друг другу - хорошо и правильно

Мы в Instagram и Facebook

3 дня назад

AdIndex.ua

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ VS МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ

Многие путают, а некоторые вообще не различают эти два понятия. Впрочем, таких людей можно понять. 🙂

На самом деле, объяснить различия довольно просто. Мы, как агентство омниканального маркетинга, делаем это часто. Объясняем, в смысле. 😉 И хотим вот сегодня в очередной раз это сделать.

Омниканальность похожа на круговорот потребителя в природе бизнеса. Независимо от того, на какой площадке потребитель делает первый шаг по воронке, дальше он будет идти по готовому пути к конечной цели. Если он решит использовать другой путь — результат от этого не поменяется. Омниканальность бесшовно «скрепляет» все каналы взаимодействия с лидом и собирает все данные в одну экосистему. Инструменты не конфликтуют друг с другом, они —одно целое.

Мультиканальность же — это про различные каналы взаимодействия, НЕ связанные друг с другом. Если потребитель заходит с поисковой выдачи — он идет по одной воронке. Если с социальных сетей — по другой, а с сайта — по третьей, ну и так далее.

Большинство бизнесов сейчас используют мультиканальность, но с недавних пор многие стали обращаться к омниканальным стратегиям. Почему? Ответ прост. С омниканальной стратегией шанс достигнуть конечного результата увеличивается, и бренд в любом случае остается в памяти у потребителя. К тому же, если построить пути правильным способом и добавить retention-маркетинг, потребитель от вас вообще вряд ли куда-то денется. 😉

Мультиканальность проще, скажем так, «в эксплуатации». Но омниканальность гарантирует заполучение лида любым способом. А способов, как и инструментов, там ну очень много.

#омниканальныестратегии #мультиканальность
... БольшеМеньше

Показать на Facebook

5 дня назад

AdIndex.ua

КАК БИЗНЕСУ ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО 🧐

Алёна Каспийская, маркетолог ADINDEX, выделяет пять главных критериев при выборе агентства.

1️⃣ Хорошие агентства не дают гарантий, но при этом ощутимо улучшают текущий результат.
2️⃣ Выбирать агентства по стоимости работ не очень правильно. Лучше смотреть на кейсы, опыт специалистов, активность на рынке.
3️⃣ Нужно обращать внимание на "текучку" кадров в агентстве и на людей, которые будут вести ваш проект.
4️⃣ Следите за тем, заинтересовано ли в вас агентство. Это сразу чувствуется.
5️⃣ Обращайте внимание на сайт агентства, его соцсети. Если там все хорошо, такому агентству можно доверить смело свой проект.

Конечно, это всего лишь тезисы. Больше подробностей читайте в статье блога ADINDEX: bit.ly/3yDF3zu

#каквыбратьагентство
... БольшеМеньше

Показать на Facebook

6 дня назад

AdIndex.ua

РЕПОРТАЖ С МЕСТА СОБЫТИЙ 🕵️‍♀️

Наша Полина Охай из отдела аналитики проводит для ребят из отделов аккаунт- и проджект-менеджмента мастер-класс по работе с новым AQR. 🤓 Это такой специальный отчет для клиентов.

Все крайне внимательно слушают Полю с серьезными лицами. Или делают вид. 😁
... БольшеМеньше

Показать на Facebook