ADINDEX на DMC 3.0
Вадим Пилипенко, основатель агентства ADINDEX, 5 октября выступил на Dnipro Marketing Conference с темой «Стратегии для омниканального бизнеса».
Больше фотографий с конференции по ссылке.

Команда ADINDEX
Вам может быть интересно
Все посты
ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в…
Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой…
Омниканальность в ритейле: что это, зачем нужна бизнесу и как грамотно объединять онлайн с оффлайном
В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik,…
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Мы задали Марине шесть вопросов…
Авторы статьи: Илья Коржиков, SMM специалист в агентстве и Марина Калинкина, таргетолог.…
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Марина Калинкина, таргетолог Все рекламодатели…
Полгода назад, в августе 2020-го, мы выпустили первую часть статьи по итогам…
Автор статьи: Алена Каспийская, маркетолог в агентстве Алена Каспийская, маркетолог в агентстве…