ИнАУ определила доли сегментов рынка медийной интернет-рекламы
Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) завершил первый этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2019 года. В исследовании приняло участие наше агентство.
Целью исследования было вычислить объем денежных средств, вкладываемых рекламодателями в интернет-рекламу, ориентированную на украинскую аудиторию.
Согласно результатам исследования выяснилось, что максимальная доля медийной рекламы в Украине принадлежит In-stream video (41%) и баннерной рекламе (34%). Доля In-page video (content-roll) составляет 11%, спонсорства — 5%, других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и проч.) — 9%.
Подключить услугу «КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
С результатами аналогичного исследования в первом полугодии 2018 года можно ознакомиться по данной ссылке, а результаты годового исследования за весь 2018-й год находятся здесь.
Также была определена доля сегментов мобильной медийной интернет-рекламы (основанная на данных о пользователях мобильных устройств) за 1-е полугодие 2019 года и весь 2018-й год.
Результаты, 2018-й год:
- Баннерная реклама: 25,3%
- In-stream video: 15,5%
- Спонсорство: 0,4%
- In-page video (content-roll): 0,2%
- Другие нестандартные решения: 1,6%
- Всего (доля мобильной рекламы в общем обороте): 43%
В 2019-м году показатели существенно изменились. Доля баннерной рекламы уменьшилась на 5%, а in-stream video наоборот — увеличилась на целых 6%:
- Баннерная реклама: 20,7%
- In-stream video: 22,0%
- Спонсорство: 1,1%
- In-page video (content-roll): 0,7%
- Другие нестандартные решения: 2,5%
- Всего (доля мобильной рекламы в общем обороте): 47%
Также была определена доля закупок посредством Programmatic, для агентств она составила 34,6%.
Доля социальных медиа и мессенджеров ( Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) у агентств составила 36,54%.
Результаты второго этапа исследования, посвященного объему рынка медийной интернет-рекламы Украины за 1 полугодие 2019 г., а также доле прямых продаж на этом рынке и доле продаж посредством Programmatic, будут опубликованы после 8 августа.