Исследование 2020: омниканальный маркетинг в е-Commerce и Retail
Приглашаем представителей малого, среднего и крупного бизнеса Украины поучаствовать в исследовании, посвященном омниканальности. Уже используете этот режим в маркетинговых активностях своей компании или же только планируете приступить к внедрению? Тогда присоединяйтесь к нам и давайте вместе выясним, насколько популярна омниканальность в нашей стране и сколько компаний уже получают выгоду от нее.
По результатам исследования мы подготовим большую статью со статистикой, полученной благодаря вашим ответам, и прикольной инфографикой.Круто! Я в деле
Перейти к опросу →

Статистика уже близко. Wait for it …
Окей, а какие плюшки?
Компании, принимающие участие в исследовании, могут получить бесплатную консультацию по продвижению своего бизнеса в онлайне от основателя компании #ADINDEX, Вадима Пилипенко, и руководителей отделов SEO, SMM, контекстной рекламы или аналитики.
Также мы опубликуем результаты исследования в популярном СМИ и дадим ссылку на вашу компанию.

PR-менеджер Диана Гомонова
Для получения бесплатной консультации и ссылки на вашу компанию в нашем материале вам нужно ответить на несколько вопросов анкеты, сделать скриншот заполненного опросника и отправить нам на почту 4partners@adindex.ua. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем дату бесплатной консультации! Like? Share!
Будем благодарны, если вы поделитесь ссылкой на опрос с коллегами или друзьями, которые используют режим омниканальности в продвижении своего бизнеса или пока только планируют это делать.Статьи по теме
1. Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге
3. Как грамотно внедрить идеальный омниканальный подход?
4. Омниканальный маркетинг: что это такое