Исследование 2020: омниканальный маркетинг в е-Commerce и Retail

Приглашаем представителей малого, среднего и крупного бизнеса Украины поучаствовать в исследовании, посвященном омниканальности. Уже используете этот режим в маркетинговых активностях своей компании или же только планируете приступить к внедрению? Тогда присоединяйтесь к нам и давайте вместе выясним, насколько популярна омниканальность в нашей стране и сколько компаний уже получают выгоду от нее.

По результатам исследования мы подготовим большую статью со статистикой, полученной благодаря вашим ответам, и прикольной инфографикой.Круто! Я в деле

Перейти к опросу →

morning-brew-Cl6ehOpYIO0-unsplash.jpgСтатистика уже близко. Wait for it …Окей, а какие плюшки?

Компании, принимающие участие в исследовании, могут получить бесплатную консультацию по продвижению своего бизнеса в онлайне от основателя компании #ADINDEX, Вадима Пилипенко, и руководителей отделов SEO, SMM, контекстной рекламы или аналитики.

Также мы опубликуем результаты исследования в популярном СМИ и дадим ссылку на вашу компанию.89930679_1065584473818557_6197184302531215360_o.jpg

PR-менеджерДиана Гомонова

Для получения бесплатной консультации и ссылки на вашу компанию в нашем материале вам нужно ответить на несколько вопросов анкеты, сделать скриншот заполненного опросника и отправить нам на почту 4partners@adindex.ua. Мы свяжемся с вами в ближайшее время и согласуем дату бесплатной консультации!Like? Share!

Будем благодарны, если вы поделитесь ссылкой на опрос с коллегами или друзьями, которые используют режим омниканальности в продвижении своего бизнеса или пока только планируют это делать.Статьи по теме

1. Какие 20% усилий приносят 80% прибыли в омниканальном маркетинге.

2. Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC.

3. Как грамотно внедрить идеальный омниканальный подход?

4. Омниканальный маркетинг: что это такое.

Вам может быть интересно

Все посты
No Comments

Оставьте комментарий