
Продвижение локального бизнеса
Адаптация алгоритмов поисковых систем под запросы пользователей с учетом местоположения, позволяют оффлайн бизнесу получать покупателей и посетителей локальных заведений без создания сайта прямо из поиска Google.
Почему интернет — хорошее решение для локального бизнеса
Современные инструменты интернет-маркетинга позволяют показывать промо пользователям в привязке к местоположению пользователя.
Зная, в каком конкретно городе и даже улице находится пользователь, поисковая система будет ему показывать карточки ближайших к нему заведений в зависимости от тематики бизнеса.
Более того, поиск услуги или товара с помощью смартфона, а значит именно в том месте, где человеку здесь и сейчас нужно получить услугу, уже обыденность. По многим тематикам люди даже более активно используют смартфоны для поиска услуги или товара, чем компьютер. А поисковые системы, соответственно, все больше и больше учитывают местоположение пользователей при формировании результатов поиска и показывают пользователям сети интернет все больше ссылок не только на интернет-сайты, но и на карточки offline магазинов, офисов компаний, ссылки на странички кафе, СТО, прачечных и других оффлайн локаций прямо на экране смартфона.
Что это значит для бизнеса?
Это дает возможность oфлайн бизнесу эффективно и с минимальными затратами использовать интернет как канал привлечения покупателей.
Как?
- Ваш бизнес на Google картах и в результатах локального поиска в Google.
- Таргетирование вашей рекламы по географическому местоположению в социальных сетях. Это значит, что вашу рекламу увидят только те, кто находится рядом, и кто по интересам и демографии соответствует портрету целевой аудитории.
- Показ объявлений в системах контекстной рекламы в привязке к локации.
- Использование геолокационных приложений (например Foursquare) с помощью которых люди активно ищут новые места для посещения.
- Системы аналитики таких сервисов во многом уже адаптированы под потребности именно офлайн бизнеса и в большой мере позволяют видеть статистику не только в разрезе показов или кликов по рекламе, но и статистику посещаемости заведений или торговых точек и обращений клиентов по интернет-каналу.
И все это возможно без значительных инвестиций в разработку собственного сайта, так как необходимо создать и вести свою страничку «внутри» таких сервисов, что существенно оптимальнее по затратам, чем создание своего интернет-продукта.
Что мы можем сделать для вашего бизнеса:
- Создание, наполнение контентом и сопровождение ведения страницы в системе Google My Business.
- Рекламирование торговой точки, заведения, локации с помощью инструментов локального поиска в Google, Google Maps, Яндекс картах и социальных сетях.
- Настройку системы аналитики и трекинга совместно с бизнесом для четкого понимания эффективности и оптимизации промотирования.
- Работу с аудиторией и рост количества отзывов, — как основу увеличения посещаемости. Ведь отзывы – это один из основных факторов выбора поставщика услуги или товара для пользователей.
Дополнительные плюсы:
- Не нужно инвестировать в создание сайта. Страницы бизнеса/локации создаются непосредственно в геолокационныхи социальных сервисах.
- Работа только с целевой аудиторией в рамках локации. Максимально эффективная реклама.
- Сравнительно небольшой бюджет для старта.
Результат
- Увеличение посещаемости локации. Однозначный показатель успешности кампаний.
- Увеличение количества обращений, отзывов и упоминаний компании/локации.
- Увеличение знания о бизнесе у целевой аудитории.
- Все показатели – фиксируются и доступны для мониторинга владельцу бизнеса.
Давайте обсудим вашу задачу
Мы подберем максимально эффективные инструменты и план действий под ваши задачи и цели
Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам. Мы ее используем для ответа на ваши вопросы.