Продвижение YouTube канала

Зачем бизнесу нужно продвижение YouTube-канала?

  1. Обучение аудитории тонкостям сложного продукта.
  2. Увеличение продаж за счет повышения узнаваемости бренда и лояльность аудитории.
  3. Увеличение аудитории постоянных клиентов.
  4. Получение прямого канала общения с пользователями.
  5. Получение качественного трафика на сайт.

Что вы получите?

Расширение охвата целевой аудитории.

Грамотная оптимизация видеороликов привлечет потенциальных клиентов, тех, кто нуждается в ваших услугах и ищет именно ваш продукт.

Удобный способ взаимодействия с потенциальными клиентами.

YouTube — это эффективный канал коммуникации с аудиторией. Отслеживайте и реагируйте на все комментарии, которые появляются под вашими видео, отвечайте на вопросы, ваши клиенты хотят вовлекаться и взаимодействовать!

Увеличение продаж услуг или продукции.

Чем больше просмотров и комментариев у ваших видеороликов, тем чаще они появляются в выдаче и рекомендациях потенциальным клиентам. Мы поможем сделать релевантные видеоролики с правильным описанием, которые привлекут новых подписчиков.

Повышение лояльности и узнаваемости бренда.

Основная задача для нас — давать как можно больше полезного контента аудитории. Именно его качество влияет на лояльность подписчиков.

Заполните бриф, поставьте задачу и мы найдем решение

Как мы продвигаем YouTube-канал?

Развитие YouTube-канала — процесс, требующий постоянства. Чтобы канал начал приносить результат, владельцу нужно работать над регулярностью выхода видеороликов, их качеством и полезностью. При этом, даже если вы подготовили интересный контент и наладили периодичность выпусков, без грамотной оптимизации под поисковые запросы вам не обойтись.

Чтобы видео стали популярными и появлялись в рекомендованных, их необходимо выводить в ТОП поиска YouTube. Команда ADINDEX уже не раз выводила в первые позиции выдачи ранее “заброшенные” каналы, а также тех, кто начинал с нуля свой путь в продвижении посредством YouTube.

Продвижение в YouTube от ADINDEX — комплексное и делится на несколько этапов:

  • Выявление преимуществ продукта или услуги.
  • Анализ существующего канала и контента (если такой есть).
  • Аудит конкурентов в нише.
  • Разработка стратегии развития и продвижения YouTube-канала.
  • Проведение работ по оформлению канала и внешней оптимизации.
  • Запуск оптимизированных видеороликов и их продвижение.
  • Анализ проделанной работы.
  • Поддержка канала в создании новых оптимизированных роликов.

Кто работает над вашим проектом

  1. Менеджер проекта.
  2. SEO специалист.
  3. Специалист по продвижению в YouTube.
  4. Креативный копирайтер.
  5. Дизайнер.
  6. Веб-аналитик.

Результат

  1. Популярный канал в своей нише с большим количеством активных подписчиков.
  2. Видеоролики в ТОП-е YouTube, Google и Яндекс по поисковым запросам вашей целевой аудитории.
  3. Качественный целевой трафик с YouTube на ваш сайт.
  4. Увеличение новых и повторных продаж.

Давайте обсудим вашу задачу

Мы подберем максимально эффективные инструменты и план действий под ваши задачи и цели

Информация, указанная ниже, не будет передана третьим лицам. Мы ее используем для ответа на ваши вопросы.