#Лайфхак: Как сделать ваши объявления в Google заметнее?
Хочется сделать свои объявления ещё заметнее на фоне конкурентов и уже все перепробовано? Выход есть! Посмотрите, какие прикольные “штуки” мы добавили в объявления 🙂 Эмодзи — весело, заметно, релевантно.
Для привлечения внимания пользователей в поисковые объявления можно добавлять emoji (эмодзи). Эмодзи рекомендуется добавлять в отображаемый URL (Путь 1 или Путь 2), т.к. правилами Google они официально не разрешены и в любой момент могут быть отклонены.

Добавление эмодзи в объявления Google Ads
- Создаем развернутые текстовые объявления, добавляем графический элемент в отображаемый URL (Путь 1 или Путь 2).
- Различные варианты эмодзи можно найти на этом сайте.
- Необходимо учесть, что один символ эмодзи равен четырем буквам кириллицы.
- Добавить эмодзи можно через веб-интерфейс или через Adwords Editor.
- Желательно проверить как отображается эмодзи на разных устройствах и ПО. Некоторые картинки могут отображаться не понятно.
Примеры объявлений с эмодзи
Ниже представлены примеры объявлений на разных устройствах и разных ПО.

Вам может быть интересно
Все посты
Издание из Днепра "Наше Мiсто" написало о команде ADINDEX статью, в которой…
ADINDEX изучил компании, которые совмещают онлайн с оффлайном и используют омниканальность в…
Агентство ADINDEX сделало перевод англоязычной статьи о будущем омниканального маркетинга. В этой…
Омниканальность в ритейле: что это, зачем нужна бизнесу и как грамотно объединять онлайн с оффлайном
В сентябре прошлого года СЕО ADINDEX, Вадим Пилипенко, выступил на вебинаре eSputnik,…
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Мы задали Марине шесть вопросов…
Авторы статьи: Илья Коржиков, SMM специалист в агентстве и Марина Калинкина, таргетолог.…
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Марина Калинкина, таргетолог Все рекламодатели…
Полгода назад, в августе 2020-го, мы выпустили первую часть статьи по итогам…