#Лайфхак: Как сделать ваши объявления в Google заметнее?
Хочется сделать свои объявления ещё заметнее на фоне конкурентов и уже все перепробовано? Выход есть! Посмотрите, какие прикольные “штуки” мы добавили в объявления 🙂 Эмодзи — весело, заметно, релевантно.
Для привлечения внимания пользователей в поисковые объявления можно добавлять emoji (эмодзи). Эмодзи рекомендуется добавлять в отображаемый URL (Путь 1 или Путь 2), т.к. правилами Google они официально не разрешены и в любой момент могут быть отклонены.
Подключить услугу «Контекстная реклама» от ADINDEX →

Добавление эмодзи в объявления Google Ads
- Создаем развернутые текстовые объявления, добавляем графический элемент в отображаемый URL (Путь 1 или Путь 2).
- Различные варианты эмодзи можно найти на этом сайте.
- Необходимо учесть, что один символ эмодзи равен четырем буквам кириллицы.
- Добавить эмодзи можно через веб-интерфейс или через Adwords Editor.
- Желательно проверить как отображается эмодзи на разных устройствах и ПО. Некоторые картинки могут отображаться не понятно.
Примеры объявлений с эмодзи
Ниже представлены примеры объявлений на разных устройствах и разных ПО.

Подключить услугу «Контекстная реклама» от ADINDEX →
Вам может быть интересно
Все посты
Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве В этой статье мы расскажем…
В SEO-продвижении нет тайных знаний и волшебных инструментов, которые раз и навсегда…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Кто-то находит работу мечты спустя…
Автор: Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX Трудности с запуском рекламных кампаний,…
Автор - Влад Василенко, веб-разработчик в агентстве ADINDEX В этой статье рассмотрим…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Сейчас все оказались в очень…
Автор статьи - Евгения Мороз, HR агентства Тайм-менеджмент — это специальные способы,…
Автор статьи: Глузская Ольга — специалист отдела контекстной рекламы в агентстве Цель: влиять на…