Черная пятница 2021: как Aromateque увеличила доход с email-канала в 6 раз

Автор кейса: Екатерина Колесник – специалист по email-маркетингу в агентстве

Клиент: Aromateque — интернет-магазин официального дистрибьютора нишевой и элитной косметики, парфюмерии.  

Краткое резюме кейса

В 2020 году доход с рассылки на Черную пятницу составил 6% от общего дохода с email-рассылок за год. Перед командой Adindex стояла задача — увеличить объем продаж на Черную пятницу 2021. Мы изменили оформление и стратегию продвижения. В результате доход с email-канала вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом и в 6 раз по сравнению с октябрем 2021.  

Подготовка к мероприятию

Сбор активной базы для рассылки. Мы не собирали базу специально к Черной пятнице, для рассылки использовали текущую базу клиента. Но чтобы подписчики оставались активными и не относились к рассылке как к спаму, была настроена глубокая сегментация при сборе email-адресов и данных покупателей после первого заказа. Это помогло увеличить лояльность клиентов и подогреть интерес к магазину.

Сегментирование аудитории при сборе email. Мы сегментируем аудиторию на этапе сбора email-адресов по характеристикам:

  • интерес к бренду — клиент, который однажды купил продукт какого-либо бренда может быть заинтересован в последующих покупках. Поэтому необходимо настроить оффер для привлекаемой целевой аудитории.
  • город проживания/покупки посетителя является важным критерием при сегментировании аудитории, так как концептуальные магазины Aromateque находятся в 5 городах Украины: Харьков,Киев, Днепр, Львов, Одесса. Такие базы подписчиков релевантно использовать при SMS рассылках, как дополнительный канал продвижения магазина.

Подготовка клиентов к Черной пятнице. Распродажа с большими скидками — это шанс активировать продажи и повысить узнаваемость бренда. Главное, пробиться сквозь лавину писем со скидками. К Черной пятнице акции устраивают практически все интернет-магазины, почтовые ящики у подписчиков будут забиты скидочными предложениями. Самый простой способ повысить шансы на открываемость — сделать не одну рассылку о распродаже, а целую серию писем к Черной Пятнице.

Что сделали

Шаг 1. За 2 недели до Чёрной пятницы мы отправили первое письмо по всей клиентской базе. Это была отличная отправная точка для активации подписчиков и начала старта распродаж.

Первое письмо из серии к Черной пятнице

Шаг 2. Отправка следующего письма спустя неделю. Концепция каждого письма была предельно проста — баннер и набор продуктов. Главная суть — показать скидку и ключевую CТA кнопку. Каждая тема письма приурочена к празднику или событию.

Следующее письмо из цепочки: “Отримай подарунок з покупкою від 4 000 грн. на сайті AROMATEQUE 🤩”

Шаг 3. За день до Чёрной пятницы мы отправили проморассылку на узконаправленную аудиторию — заинтересованные и клиенты бренда Sisley, в которой показали масштаб акций и ограниченность во времени.

Показываем размер скидок и ограничение во времени: “Лише 4 дні, щоб скористатися 30% знижкою на продукти від Sisley та Hair Rituel by Sisley”

Шаг 4. Рассылка на Чёрную пятницу оформили в общем стиле Aromateque, который использовался и на сайте.

Последнее письмо из серии: “Чорна П’ятниця з AROMATEQUE 🥳”

Результаты

Выбранная стратегия и оформление позволили достичь поставленных результатов и добиться следующих показателей:

  • доход с email-канала вырос в 3 раза (на 184,28%) по сравнению с прошлым годом;
Как увеличился доход с email-канала за период с 1 по 30 ноября 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом 2020 года
  • доход с рассылок за ноябрь составил 33,5% от общего дохода с email-рассылок за год;
  • доход с рассылок за ноябрь составил 4,72% от общего дохода компании за месяц;
  • доход с email-канала вырос в 6 раз (на 514,10%) по сравнению с прошлым месяцем;

Как увеличился доход с email-канала за период с 1 по 30 ноября 2021 г. в сравнении с октябрем 2021 года

Специалисты Adindex помогут построить email-маркетинг и решить любые задачи для увеличения продаж в вашем бизнесе.

Подключить услугу «Email-маркетинг» от ADINDEX