Увеличили трафик на 841% интернет-магазину товаров для дома и сада

 

Автор кейса: Марина Ткаченко, SEO специалист.

Клиент. Товары для дома и сада.

Задача. Увеличить трафик на сайт.

Что было сделано:

  1. Анализ контента клиента и контента конкурентов.
  2. Сбор семантического ядра.
  3. Актуализация существующих статей.

 

Результат:

  • Увеличение трафика на 841%.
  • Попадание в блок быстрого ответа.

 

Полный текст кейса 

Проблема

Статьи блога не генерируют органический трафик. Это связано с тем, что запросы релевантные данным статьям находились в ТОП 20-100 поисковой системы.

2019-06-12_1317.png

Переход на сайт при таких позициях близок к нулю.

Для получения максимального трафика на сайт из поисковой системы позиции ключевых слов должны быть в ТОП 1-3.

4.png
5.png

Статьи занимали плохие позиции, потому что содержали устаревшую информацию. При создании контента было упущено большое количество ключевых слов. К тому же, в сравнении с конкурентами, статьи были меньшего объема, а значит — не отвечали на все интересующие вопросы пользователей.

В этом кейсе покажем, каким был наш подход к процессу продвижения сайта путем «воскрешения» старого контента.

Решение

1. Провели анализ нашего контента и контента конкурентов — смотрели отображаются ли статьи конкурентов в блоках быстрого ответа, есть ли списки, таблицы, графический и видео контент.
2. Используя инструменты Serpstat, Ahrefs собрали полное семантическое ядро запросов для уже размещенных статей.
3. Сделали понятную структуру статей — добавили заголовки, списки.
4. Актуализировали статьи, не трогая при этом «работающий скелет». Убрали устаревшие сведения. Текст дополнили всей необходимой и полезной информацией.
5. Грамотно распределили недостающие ключевые слова для полного охвата всех вопросов по интересующей теме.

Результаты

  • Оптимизация текстов привела к росту позиций в выдаче. Большинство запросов попали в ТОП 3-10 поисковой системы Google.
6.png
7.png
8.png
После обновления устаревших статей наблюдаем рост с 25-70 до 3-8 средней позиции в Google
  • Это, в свою очередь, позволило попасть в блок быстрых ответов.
9.pngGoogle определил данный фрагмент текста наиболее релевантным контентом, а значит — максимально информативным и полезным для пользователя.

 

*Примечание: В блок быстрых ответов (нулевую позицию в поисковой выдаче) попадают сайты, которые находятся в ТОП-10 поисковой системы. И только при условии, что для релевантных запросов поисковая система формирует данный блок.

Подробнее о том, как попасть в блок быстрых ответов Google читайте в статье.

  • Наши статьи теперь находились в ТОП 1-3 поисковой системы, что позволило увеличить поисковой трафик.
10.png
11.png
12.png
  • Результат динамики трафика для всех доработанных статей — всего доработано было 9 статей.
13.pngСравнение объема поискового трафика на начало работы и после проведения оптимизации

Что сделали еще?

  • Пользователи начали активно читать статьи и оставлять комментарии:
отзыв 1.png
отзыв 2.png

 

  • Мы настояли на необходимости реализации семантической разметки контента, чтобы выделяться среди конкурентов в поисковой выдаче:

 

14.png

Краткие выводы

Дорабатывать старые статьи не только можно, но и нужно. Это может принести ТОПовые позиции в поисковой выдаче, что в свою очередь обеспечит хорошие результаты по трафику.

Перед тем, как заняться доработкой статей необходимо определиться, какие статьи нужно дорабатывать. Это могут быть:

  • статьи, по которым есть пользовательский спрос, но ваш сайт не получает по ним трафик;
  • статьи, которые приносили трафик в прошлом, а теперь перестали.

Рекомендации

Всегда оценивайте результаты от статей, которые вы публикуете. И даже если ваш сайт занимает ТОПовые позиции, — не останавливайтесь, улучшайте свой контент. Ведь конкуренты тоже не стоят на месте. 🙂

Полезные статьи по теме

О нас

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиента.

Если вам нужна помощь с маркетингом, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33. Разработаем стратегию, построим сильную веб-аналитику и увеличим продажи.

Подробнее о команде.