Как продвинуть лендинг в ТОП

Автор статьи — Анастасия Чубакова, SEO-специалист в агентстве

В этом кейсе поговорим о том, как с помощью внутренней оптимизации сайта вернуть позиции сайта в поисковой выдаче после проседания.

Услуга: SEO 

Клиент: LetsAds — сервис СМС-рассылок

Задача: Вернуть позиции сайта в поисковой выдаче

Регион: Украина

Период: декабрь 2022 — март 2023

О проекте (о нише)

LetsAds.com — сервис СМС-рассылок по Украине и миру.

Проблема

Клиент обратился к нам с проблемой проседания позиций сайта в поисковой выдаче.
Задача усложнялась тем, что сайт клиента по сути одностраничный — основной трафик идет на главную страницу, дополнительных страниц услуг или информационного раздела на сайте нет. Внутренняя оптимизация на низком уровне. Ссылочный профиль в основном состоял из спам-ссылок низкого качества.
При этом ТОП выдачи занимают многостраничные сайты с широким перечнем услуг, внутренней оптимизацией, на которых ведутся работы по линкбилдингу.

Проседание позиций сайта в поисковой выдачи в начале декабря 2022 года

Подключить услугу «SEO продвижение» от ADINDEX →

Решение

Прежде всего был проведен аудит, в ходе которого мы выявили слабые стороны в оптимизации сайта и ключевые резервы роста. На основе этого были поставлены основные задачи:

  • Проработка внутренней оптимизации;
  • Оптимизация ссылочного профиля;
  • Работа с контентом. 

Внутренняя оптимизация

Контент сайта не был оптимизирован и этим явно проигрывал у конкурентов в выдаче. На главной странице не было seo-оптимизированного текста, были не проработаны заголовки H2-H6, плотность ключевых слов на странице была крайне низкой в сравнении с конкурентами.

Сравнение структуры заголовков letsads.com и сайта-конкурента из выдачи

Метаданные сайта также необходимо было актуализировать и оптимизировать.

Линкбилдинг

В декабре 2022 года прошел Link Spam Update и сайт потерял часть ссылочной массы, которая была низкого качества. 

Ссылочная масса низкого качества (spum-ссылки), которые были в ссылочном профиле сайта

Проведя аудит, мы составили план на 3 месяца работ, целью которого было восстановление позиций сайта в поисковой выдаче в результате проведения внутренней оптимизации.

В течение первых двух месяцев работ мы выдали все необходимые ТЗ, было проведено оптимизацию метаданных и заголовков страниц сайта, добавлен текст на главную страницу сайта, начаты работы по линкбилдингу. 

Результат оптимизации метаданных сайта letsads.com 

Работа с контентом

Особое внимание уделили оптимизации текста и заголовков на главной странице — анализировали плотность вхождения ключевых слов, вносили правки, пока не достигли желаемого результата.

Фрагмент SEO-оптимизированного текста, который был добавлен на главную страницу сайта

Работа над заголовками и контентом на странице

Также важно было вернуть положительную динамику роста ссылочного профиля сайта. Постепенно начали работы по наращиванию ссылочной массы.

Динамика ссылочной массы сайта LetsAds

Результат 

В результате работ по внутренней оптимизации сайта и линкбилдингу нам удалось достичь следующих результатов:

Рост средней позиции главной страницы сайта с 33 до 8 (+25 позиций)  за 3 месяца работ.

Динамика средней позиции главной страницы сайта LetsAds 

Рост средней позиции сайта по всем страницам с 32 до 17 (+15 позиций) за 3 месяца работ.

Динамика средней позиции сайта LetsAds по отслеживаемым направлениям

Сайт вывели в ТОП-5-10 поисковой выдачи за 3 месяца работ.

Выводы

Результат работы с проектом в очередной раз подтверждает важность корректной внутренней оптимизации сайта. Это оказался как раз тот случай, когда оптимизация метаданных, добавление текста и работа с ссылочным профилем могут вывести одностраничный сайт в ТОП выдачи Google, несмотря на то, что она занята гораздо более крупными сайтами конкурентов.

На базе текущих результатов можно работать над дальнейшим развитием сайта, улучшением ЕЕАТ факторов, расширением структуры.

 

Подключить услугу «SEO продвижение» от ADINDEX →

 

Комментарий project-менеджера

С проектом летсэдс мы давно знакомы, с декабря 2022 проводили  настройку контекстной рекламы и стартовали работы по SEO. Клиент лояльный, настроенный на совместную работу. За несколько месяцев получили хорошие результаты: прирост заявок по контекстной рекламе и подняли позиции сайта в органической выдаче.
Приятно получить благодарность от клиента, который доволен результатами.

Команда SEO, которая работала над проектом