Выросли с 50-ой позиции в ТОП-10 при низком бюджете

 

Автор кейса: Екатерина Киясова, ведущий SEO специалист в агентстве.

Клиент. Производитель фильтров для воды.

Задача. Повышение узнаваемости бренда на рынке и вывод сайта в ТОП-10.

Что было сделано:

  1. Статейное продвижение на городских порталах.
  2. Запуск процесса наращивания ссылочной массы.
  3. Старт работ по поисковому продвижению сайта по основным ключевым запросам, связанным с фильтрами для воды.

 

Результат:

  • Рост в выдаче с 50-й до 13-й позиции.
  • Рост посещений сайта по брендовым запросам (+9%).
  • Выход в ТОП-10 поисковой выдачи Google:

pic_01.png

Полный текст кейса 

О бизнесе

Компания “Бриз” на протяжении 20 лет занимается производством фильтров для воды в Украине. Является обладателем наград “Лідер Галузі” и “Вибір України”, что подтверждает высокое качество продукции.

Цели и задачи

На момент обращения в наше агентство у компании был свой сайт, однако он не приносил продаж и даже не появлялся в поисковой выдаче при введении прямого брендового запроса.

Перед нами была поставлена следующая задача: в максимально короткие сроки (в течение трех месяцев) реанимировать сайт, вывести его в ТОП-10 с далекой 50-й позиции, а также повысить узнаваемость бренда на рынке. Для всего этого нам выделили довольно небольшой бюджет, но мы были уверены, что справимся.

Спойлер: так и вышло 🙂 В условиях ограниченного бюджета и времени при грамотном планировании вполне возможно вывести в ТОП-10 даже самый “запущенный” в плане продвижения, проект.

Решение

В течение трёх месяцев мы должны были показать заказчику первые положительные результаты. При формировании плана работ на продвижение были учтены внутренние работы по оптимизации сайта, составлен контент-план на статейное продвижение и заложены резервы для тестирования закупки ссылочной массы. Последнее мы запланировали сделать на оставшиеся средства из бюджета, выделенного на внешнее продвижение.

Внешнее продвижение. Для повышения узнаваемости бренда было решено сделать акцент на статейном продвижении компании в интернете. Для этого мы выбрали несколько самых крупных городских порталов Украины в следующих регионах страны: Киев, Одесса, Днепропетровск и Запорожье. С помощью копирайтеров подготовили полезные тематические статьи о фильтрах для воды и разместили их на вышеуказанных площадках. Все статьи были написаны под ключевые запросы из семантического ядра, которое было составлено нашими SEO-специалистами в рамках работ по поисковому продвижению.

Семь внешних статей принесли нам 21 000 просмотров и переходы на сайт.

Поисковое продвижение. Параллельно с внешним статейным продвижением были запущены работы по поисковому продвижению сайта по основным ключевым запросам, связанным с фильтрами для воды. Все новые запросы были внедрены в контент и метаданные сайта (title/description).

Линкбилдинг (наращивание ссылочной массы). В последний месяц продвижения по факту выполнения контент-плана нами было принято решение направить оставшиеся деньги, заложенные в бюджет внешнего продвижения, на наращивание ссылочной массы.

Для этого мы отобрали площадки соответствующей тематики, закупили анкорные ссылки, прямо содержащие наши основные продвигаемые ключевые слова из СЯ, также использовали брендовые анкоры и безанкоры. Поскольку эти работы были запущены в тестовом режиме, мы выбрали арендованный тип ссылок. Для аренды отобрали 50 доноров.

Результат

По итогам трёх месяцев работ в условиях ограниченного бюджета и наличия небольшого монобрендового сайта (относительно конкурентов), наши позиции в выдаче подросли с 50-й до 13-й.

На сайт клиента начали приходить пользователи по брендовым запросам (+9%), по ним же сайт наконец-то начал отображаться в выдаче.

По основным ключевым словам нам удалось войти в ТОП-10 поисковой выдачи Google:

pic_01.png

pic_02.png