Работаем с 2013 года   

SMM

Как привлечь b2b-аудиторию из Facebook и Instagram с помощью рекламной цели Лидогенерация

Автор кейса: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве К ADINDEX обратился магазин декора и мебели Arhome у которого есть шоу-румы в крупных городах Украины…
Перейти

Увеличили органический трафик на +1 503% сеансов в месяц с помощью контент-маркетинга. Кейс Ласунка

ADINDEX, агентство омниканального маркетинга, делится с Sostav.ua кейсом по продвижению крупнейшего производителя мороженого в Украине, компании Ласунка, в лидеры органического поиска. Бизнес: ведущий производитель…
Перейти

Запустили рекламу в Instagram и вышли на ROAS в 1765% — кейс интернет-магазина элитной косметики

Автор кейса: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве В агентство омниканального маркетинга AdIndex поступил запрос от давнего клиента — компании Aromateque, дистрибьютора элитной косметики и…
Перейти

Как креатив влияет на деньги? Что важнее в рекламных кампаниях: размер бюджета или качество креатива? И как оценить результат, если креатив — это искусство?

Автор кейса: Илья Коржиков, SMM-стратег агентства ADINDEX делится с Sostav тремя свежими мини-кейсами в В2В сфере из своих рекламных кампаний. Думаем, они дадут…
Перейти

7 способов увеличить вовлеченность аудитории в аккаунте В2В бренда

Автор кейса: Алина Яцына, специалист отдела SMM в агентстве Поиск болей и потребностей целевой аудитории – обычный процесс при составлении стратегии. С болями…
Перейти

Привлекли в соцсети клиента 2790 подписчиков с нуля при помощи полезного и вовлекающего контента

  Автор кейса: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM в агентстве. Клиент. Магазин дверей и напольных покрытий. Задача. Наполнить аккаунт полезным и интересным контентом…
Перейти

Увеличили количество регистраций на сайте по продвижению мобильных приложений на 91% и повысили коэффициент конверсии с 0,3 до 6%

  Автор кейса: Марина Калинкина, специалист отдела SMM в агентстве. Клиент. Крупная платформа мотивированного трафика для продвижения приложений в App Store и Google Play…
Перейти

Привлекли 700 участников из Европы, США и Азии на международную конференцию NEWENERGY

  Автор кейса: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM в агентстве Клиент NEWENERGY Global Startup Fest Задача Привлечь стартапы к участию в конференции и увеличить…
Перейти

В 15 раз увеличили количество заявок с SMM и улучшили имидж бренда

  Автор кейса: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM в агентстве Клиент Национальный провайдер Интернет и ТВ Задача 1. Увеличить количество заявок на подключение услуг…
Перейти

Увеличили продажи ювелирной студии с помощью реализации комплексной стратегии промотирования в социальных сетях

Клиент. Ювелирная дизайн-студия jewel-box.com.ua. Задача. Рост узнаваемости ювелирного бренда и интереса к изделиям и увеличение трафика на сайт из Facebook, Instagram и Вконтакте.…
Перейти