Вадим Пилипенко: про #ADINDEX и рынок во время карантина, а также про будущее после

Всем привет.
Прежде всего, спасибо нашим партнерам и друзьям за то, что мы работаем вместе и вместе достигаем результатов.
Сейчас многим из вас плохо, и нам тоже.
Сейчас мы тушим пожары и строим планы различной доли паршивости. И думаем о будущем.
Я думаю, мы все взрослые люди и понимаем, что то, что сейчас происходит, это начало. Вопрос – когда будет пик, просадок и восстановление.
Мы пессимистично говорим, но оптимистично думаем. 🙂
Понятно, что все будет хорошо. 🙂 Наша задача – до этого дожить с минимальными потерями и с базой для роста.
Потому, несколько моментов.
Про #ADINDEX
- Да, #ADINDEX на удаленке с 10 марта.
- Да, мы умеем работать эффективно и на удаленке, потому что у нас есть процессы скрама, трекинга задач и времени в planfix, месячные и квартальные срезы с задачами на повышение эффективности стратегий проектов и развитие экспертизы для сотрудников, дайджесты с обсуждением новостей и кейсов внутри отделов и многое другое
- Мы жестко мониторим ситуацию с продажами клиентских проектов, так как спрос и конверсия в разрезе категорий меняется динамично, постоянно ищем ниши.
- Да, мы тоже оптимизируем затраты, договариваемся с арендодателями и покупаем маски и антисептики для ребят.
- И мы думаем о будущем, и наше будущее — это будущее наших клиентов.
Про рынок
- Наши ключевые клиенты — это омниканальные проекты, те, у которых есть и online и offline каналы. Offline сейчас — это ноль практически у всех, кроме продуктов и медицины. И критичная часть доходов в ноль, а затраты — нет. Мы все это понимаем, и понимаем, что снижение затрат — это необходимость.
- Мы также понимаем, что online канал — это единственный канал продаж сейчас. Да, он может быть более рентабельным или менее… У кого-то это канал, у кого-то река, а у кого-то ручеек, но это – продажи, деньги и оборот. И даже если рынок схлопывается в несколько раз, то с учетом «0» в offline, все, что остается – перетекает в online.
- Да, в зависимости от того, какая часть онлайн, какая оффлайн и категории бизнеса – разные задачи и разная критика. И разные стратегии. Кроме продуктов, доставки и фармации, рост у интернет и контент провайдеров и в комп. технике, рост в образовании и не только курсов онлайн – но и книг, например, или в товарах для ремонта (неожиданно, да?) или в системах очистки воды… Мы даже в целом видим сейчас рост по онлайн каналам по большинству категорий, хотя в ритейле это связано прежде всего с закрытием оффлайн каналов продаж. Но общее одно – период общего спада и ноля в оффлайн. Период спада везде и перетекание того, что есть, в онлайн сейчас.
- И важно – восстановление на меньшем уровне в оффлайн после. Затраты те же, доход меньше в оффлайн даже после кризиса. И наоборот в онлайн. Я не в праве советовать тем, кто построил бизнес сильнее нашего или нет. Мы все самодостаточные, умные и критичные к чужим советам, люди. Нам принимать решения и нести за них ответственность.
Подключить услугу «ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
Но то, что я знаю точно:
1. Все будет хорошо в итоге у нас. Нет других вариантов. Но нужно делать, так как за нас хорошо не сделает никто. 🙂
2. Сейчас начало кризиса, как долго и насколько глубоким он будет, не знает никто.
3. Что делать в такой ситуации, где брать ресурсы, куда тратить, а куда – нет, решать каждому из нас самому. Ресурсов нет, а задачи есть.
4. Мы готовы находить решения, как мы это делаем всегда – для каждого нашего партнера. И решения для роста и когда нужна оптимизация.
5. Но онлайн будет больше, оффлайн меньше и после кризиса.
6. Построение и развитие онлайн – время и ресурсы. Но это будущее.
Я верю, что наше общее будущее – стать сильнее. Мы работаем для этого. Мы можем делать и делаем сильнее онлайн канал продаж для наших клиентов.
Мы думаем о будущем и наше будущее – это будущее наших клиентов. Нам больно и нам хорошо вместе с вами.
Давайте строить такое будущее, в котором мы станем сильнее, тогда и нам и нашим близким будет хорошо. 🙂
Ваш #ADINDEX
P.S. Если что, нас тут много. 😉 Нужна будет помощь — обращайтесь!

Если вам нужна помощь с продвижением бизнеса , пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33.
Подключить услугу «ОМНИКАНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
Также вы можете записаться на консультацию с владельцем агентства Вадимом Пилипенко.