5 стадий интернет-маркетолога

1 стадия. Становление

Кто я? Я шикарный интернет-маркетолог. Почему я шикарен? Я прослушал курсы в интернет и сходил на пару офлайн ивентов. Я сдал экзамены Google Ads и скорее всего даже Google Analytics IQ. Я полностью готов для вызовов в интернет. Дайте мне любой сайт, дайте мне социальные сети и Олесь говорит, что я взорву этот мир и взойду на вершину. Я обеспечу вам заказы и продажи как никто другой. У меня такие амбиции и возможности, что ваш проект для меня стартап! Я знаю как продавать. Я готов продавать. Я даже готов вести курсы как продавать и курсы по интернет-маркетингу!

За два месяца я захвачу этот город, за полгода я стану крупным игроком в стране, а за год я возглавлю нишу!

Что мне делать и что мне нужно:
  1. SEO
  2. Контекстная реклама
  3. SMM

Подключить услугу «КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX 

2 стадия. Отрицание

Всё сложно, не так как рассказывали, нужно копать глубже.

Кто я? Я хороший интернет-маркетолог. Почему я хороший? Я стал почитывать профильные сайты, понял, что есть много факторов, влияющих даже на SEO. Я осознал, что основных каналов мало. Я постоянно слышу о какой-то локальной выдаче. Сайт нужно постоянно дорабатывать, а социальные сети и контекст не работают хорошо без какого-то ремаркетинга. Я скоро обеспечу вам заказы и продажи как никто другой! Я почти как все, но я узнал про динамический ремаркетинг, поэтому мой проект будет в лидерах!

За полгода я попробую стать лидером в регионе, за два года крупным игроком в стране. Вот бы стать во главе ниши!

Что мне для этого нужно:
  1. Локальная выдача: Google My Business, 2GIS, Foursquare, Yandex справочник, Maps.me
  2. E-mail, Push промо-рассылки.

3 стадия. Гнев

Вы у меня уже были, почему вы не приходите второй раз.

Кто я? Я нормальный интернет-маркетолог. Почему я нормальный? У меня есть трафик на сайт, есть продажи. Я уже уверен, что основными, и даже дополнительными каналами не выехать. Я в постоянном поиске, но продаж хочется с каждым месяцем больше. Привлекать новых клиентов становится каждый раз дороже, а новых каналов всё меньше. Был на e-Commerce, услышал про LTV — это моё!

За год я попробую стать лидером в регионе, лет за 5 попробую стать крупным игроком в стране. Вот бы быть как розетка!

Что мне для этого нужно:
  1. Программы лояльности: pokupon.ua (superdeal.ua, EasyPay), Чугайстр (Приват24, LiqPay), gotoshop.net.ua, saleon.info, bonus.privatbank.ua, bilshe.mastercard.ua, mastercard black, mastercard, visa, discount.pb.ua, bodo, Vodafone, paycell.lifecell.ua
  2. Триггерные рассылки.
  3. Триггерные рассылки ПриватБанк.
  4. Мессенджеры.

Подключить услугу «CRM Маркетинг, повышение LTV» от ADINDEX 

4 стадия. Торг

Делись с другими.

Кто я? Я интернет-маркетолог. Почему? Я так решил. Я знаю, какие каналы у меня задействованы и для чего используются. Я выстраиваю воронку и веду клиента по ней. У меня отличное УТП, у меня отличный UX, я работаю над контентом, но на пути его ко мне в борьбу вступают ОНИ. У них, скорее всего, с этим хуже, но покупают почему-то чаще у НИХ. Я бы их обошел, но ОНИ же большие. Предлагают сотрудничать — продавать на их сайте или через них. На их условиях. Надо делится…
А ещё появились ВТОРЫЕ, они предлагают помощь в продаже, но уже на моём сайте, вроде хорошие ребята, но снова нужно делиться…

Ещё пару лет и, наверное, я стану лидером в регионе, страну отдаю крупным игрокам, всё равно я на них продаю. Почему я не занялся этим на 10 лет раньше, был бы как розетка!

Что мне для этого нужно:
  1. Агрегаторы и скидочники: hotline.ua, price.ua, metamarket.ua, privatmarket.ua, freemarket.ua, vcene.com, nadavi.net (e-katalog.com.ua, m.ua, nadavi.ua), skidochnik.com.ua, technoportal.ua, skidka.ua, bigsale.com.ua, ava.ua, ibud.ua, promobud.ua, hotprice
  2. Кэшбекиletyshops.com, moneta.ua, payback.ua, mycashback.com.ua, smarty.sale, youcashback.commegabonus.com
  3. Промокоды: promocode.center, promokod.com.ua, picodi.com, kody.com.ua, promocodius.com
  4. Маркетплейсы: rozetka.com.ua, rechi.ua, allo.ua
  5. CPAadmitad.com, sellaction.net, salesdoubler.com.ua

Подключить услугу «Трафик и продажи с маркетплейсов» от ADINDEX 

5 стадия. Депрессия

Как оно продает и откуда там продажи?!

Кто я? Специалист по интернет-продажам. Почему? Я так решил… я не знаю, так записано в трудовой. У меня задействовано много инструментов, я легко оперирую аналитикой, знаю, что такое атрибуция и подсчитываю ROI, call-tracking отрабатывает все звонки и клеит с лидами в CRM, а канал Осипова в моем телеграм самый любимый. Я строю омниканальность и начинаю считать ROPO! Но есть то, что сложно объяснить, как оно продаёт и откуда там продажи? Говорят, только оплатите счёт, так и я уже скоро буду не нужен… Machine Learning…

Подумываю, что интернет-маркетинг не моё, нужно было слушать маму!

Что нужно, но уже без меня:
  1. Программатикrtbhouse.comcriteo.com
  2. Сервисы: softcube, sigmentify.

P.S. Скоро выйдет статья об эффективности каждого из упомянутых в статье сервисов.
Чтобы не пропустить выход статьи, подписывайтесь на наш Facebook. Мы в первую очередь информируем о выходе статей там.

Подключить услугу от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты