Аккаунт-менеджер Ира Мамедова: “Особенный кайф получить благодарность от клиента и передать ее специалистам”
Ира рассказывает о вдохновении, заботе о проектах и работе по любви
В агентстве Ира тот человек, к которому клиенты обращаются в первую очередь. По сути, она отстаивает интересы клиентов и заботится о достижении результатов проекта.

Фото с осеннего корпоратива, 2018
Как ты попала в агентство?
После ухода из компании Allegro Group, в которой я работала специалистом по медиапланированию, я нашла вакансию #ADINDEX. Работаю здесь более трёх лет. С первого дня я поняла, что очень хочу работать в этой атмосфере, где все развиваются, берут на себя ответственность и где нет равнодушных.

ADINDEX — это семья.
Подключить услугу «КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
Что входит в твои обязанности?
- Ответы на вопросы клиентов
- Формирование и делегирование задач специалистам агентства
- Изучение отчетов по выполненным проектам
- Предоставление подробных отчетов клиентам по первому требованию и согласно графику (в разрезе квартала/месяца/недели)
- Встречи с клиентами и обсуждение результатов совместной работы
Как изменилось агентство с тех пор, как ты сюда устроилась?
Расширился штат сотрудников, у агентства появились амбициозные цели, мы переехали в новый замечательный офис.
Новый старый офис 🙂
Чем тебе нравится твоя работа? Ты вообще общительный человек?
Не могу сказать, что я общительный человек, скорее нет. Но я очень люблю свою работу. Мне нравится быть как бы переводчиком между клиентом и агентством. У клиента свои проблемы и пожелания, своё видение и свой «язык». У агентства множество инструментов, большой опыт, внутренний сленг. Нравится именно это: услышать клиента, понять его ситуацию и передать её на решение, и особенный кайф после получения результата также получить благодарность от клиента и передать её специалистам. Это гордость за тех, с кем работаю!

Как проходит твой обычный рабочий день в агентстве?
Дни бывают разные. Много задач и коммуникаций, как с клиентами, так и внутренних. Радует общение с коллегами, обязательно совместный обед и прогулка. Вот без небольшой прогулки в обед вообще никак.
Что тебя вдохновляет в работе?
Вдохновляют люди вокруг. Правда, у нас особая атмосфера. Вдохновляют успешно выполненные задачи. Доверие клиента, который раньше был насторожен. Очень вдохновляют ситуации, когда мы предвосхищаем просьбы клиентов, мы пишем, а в ответ: я только хотел вас об этом попросить. Неравнодушие, постоянное развитие, положительный фидбек и понимание, что впереди стооолько всего! Столько задач, проблем, труда, которые ведут к новым целям и возможностям.
Как твоя работа в #ADINDEX изменила тебя?
Сильно изменила. Интересно мысленно возвращаться на год назад, вспоминать, какой я была, осмыслять, какой стала и думать с воодушевлением «а что будет ещё через год»? Не могу выделить конкретную черту, я ощущаю это как «количество переросло в качество». Т.е. количество клиентов, задач, проблем переводит на новый уровень самоощущения.

По сути, ты являешься посредником между клиентом и сотрудниками агентства. Это все-таки большая ответственность, потому что в случае чего, все “ткнут пальцем в Иру”. Поделись секретом выстраивания отношений с клиентами и коллегами. Как ты это делаешь?
Кстати, у нас нет такого, что кто-то в кого-то «ткнет пальцем». Крайнего никто не ищет, просто исправляем ситуацию, если что-то не так.
Мой приоритет в общении с коллегами — защита интересов и результатов для клиента, конечно опираясь на наши внутренние правила. Тут никаких эмоций или личного не может быть. Главное — уважение, терпение. Мои коллеги очень осознанные люди, ответственные и нацеленные на результат, поэтому мне легко с ними работать.
С клиентами также стараюсь выстраивать доверительные отношения. Если я что-то обещаю, то делаю это в срок, стараюсь найти подход к каждому.

Расскажи подробнее, как организованы коммуникации между клиентами и сотрудниками #ADINDEX?
Задачи/вопросы от клиентов поступают в разное время суток (иногда это 1 час ночи, иногда 6 утра) в разных чатах, почте. В принципе, за каждым проектом закреплены специалисты и при поступлении задачи я ставлю задачу на него, если занят и реализация задачи может задержаться, сообщаю клиенту об этом.


Meet-up по продажам.
Какой он — клиент твоей мечты?
Задумалась и поняла, что неинтересно будет, если клиент будет совсем идеальным. 🙂
Идеальный клиент: доверяет нам как экспертам, понимает, что результат — это совместная ответственность агентства и бизнеса, выполняет ТЗ в срок, следует нашим рекомендациям.

Какими навыками и чертами характера, на твой взгляд, должен обладать специалист, претендующий на должность аккаунт-менеджера?
Внимание к мелочам, уважение к клиенту и коллегам, ответственность, желание постоянно развиваться.
Материалы, созданные Ирой для ADINDEX
Подключить услугу «КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
Интервью с cотрудниками ADINDEX
Если хотите больше узнать о команде ADINDEX, предлагаем вам почитать интервью руководителей отделов SEO, SMM, контекстной рекламы и аккаунт-менеджеров.
Интервью: Вадим Пилипенко, CEO агентства
Интервью: Максим Ковкрак, руководитель SEO отдела
Интервью: Ольга Редька, руководитель отдела контекстной рекламы
Интервью: Ира Мазур, руководитель SMM отдела
Интервью: Илья Коржиков, ведущий специалист SMM отдела
Интервью: Надежда Антипова, SEO редактор в агентстве
Интервью: Наталья Паливода, ведущий специалист отдела контекстной рекламы в агентстве