Business Talks 2.0 — SMM для крупного, малого и среднего бизнеса
Как повысить доходность вашего SMM? Какую SMM стратегию выбрать, и понять правильная ли она для вашего бизнеса?
Приходите узнать как делать сильный SMM с настоящими стратегиями, продуманной воронкой и качественной аналитикой.
💡 Посетив Business Talks 2.0 вы сможете не только разобраться в отличиях инструментов продвижения, но и поймете, как определить необходимую воронку продаж для вашего бизнеса.
‼ На мероприятии мы рассмотрим ошибки, которые допускают 80% специалистов и собственников в продвижении в социальных сетях.
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
ПРОГРАММА
- Типы воронки для большого, малого и среднего бизнеса.
- Основные этапы воронки, их отличия и очередность.
- Обязательные условия для запуска воронки: просчет, план, креатив, бюджеты, настройки.
- Сроки реализации воронки.
- Как анализировать рекламные кампании и работу воронки.
- Как правильно устранить ошибки и тестировать гипотезы.
- Вопросы и ответы для владельцев бизнеса.
ДЛЯ КОГО
▪ Для предпринимателей с действующим бизнесом: крупным, малым, средним.
▪ Для управляющих компанией или маркетингом бизнеса.
▪ Для ТОП-менеджеров маркетинг-департаментов.
СПИКЕР

Ведущий SMM специалист Илья Коржиков
Илья — SMM маркетолог таких крупных украинских брендов как ДЕКА и HOLZ, подробно ответит на ваши вопросы и поделится проверенными инструментами и 7-летним опытом агентства в SMM продвижении.
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
СТОИМОСТЬ
До 16 июня: 500 грн.
До 27 июня: 600 грн.
В день мероприятия: 700 грн.
В стоимость включены раздаточные материалы.
ДАТА И ВРЕМЯ
3 июля.
С 18:00 до 20:30