Годовщина сотрудничества с Rough Guides и Insight Guides
В июле отмечаем 3 года сотрудничества с клиентом Rough Guides и Insight Guides по направлению SEO. Мы рады нашему сотрудничеству и хотим поделиться с вами несколькими фактами о бизнесе клиента, а также ключевыми событиями, произошедшими за эти 3 года:
- Rough Guides и Insight Guides это ведущие мировые туристические бренды, всемирно известные своими путеводителями, которые выпускаются с 1970 года.
- В среднем в месяц сайты посещают около 1 000 000 пользователей (в туристический сезон, до covid-19).
- Головной офис расположен в Лондоне. Также, привлечены команды из Швейцарии, Польши и Украины.
Команда Rough Guides & Insight Guides в Лондоне
- С 2017 года бизнес запустил проект индивидуальных поездок — местный туристический эксперт планирует тур исходя из индивидуальных предпочтений и пожеланий клиента. Именно, в этот период мы начали сотрудничество.
- Обеспечиваем выполнение задач по 4-м направлениям: техническая оптимизация, контент-стратегия, Link Building и аналитика.
- За 3 года было разработано 4 стратегии seo продвижения (каждый год обновляем стратегию на базе полученных результатов) и предоставлено клиенту 36 отчетов (недельные, месячные, квартальные, годовые).
- Выдали 17 различных ТЗ на оптимизацию проектов. В целом, выполнение технической оптимизации сайтов заняло 1,5 года, несколькими этапами.
- В конце 2019 принято решение о создании новых сайтов, чтобы сделать их более современными, удобными для пользователей и чтобы расширить возможности проекта в соответствии с бизнес-задачами. Соответственно, с этого периода все наши усилия направлены на создание новых функциональных сайтов.
SEO команда #ADINDEX
Вам может быть интересно
Все посты
Автор статьи: Полина Охай, email-маркетолог в агентстве Полина Охай, email-маркетолог В этой…
Автор статьи: Полина Охай, email-маркетолог в агентстве Email-маркетологПолина Охай В этой статье предлагаем…
SMM, email-рассылки, сквозная аналитика и CRM: как магазинам по продаже часов строить свой маркетинг
Вторая статья ADINDEX из цикла материалов про маркетинг для разных направлений бизнеса (первую статью…
Мы попросили трёх сотрудниц ADINDEX: Олю Редьку, Марину Ткаченко и Полину Охай рассказать о том, как они…
Около года назад мы уже выпускали в блоге ADINDEX подобную статью о сотрудниках,…
В этом году состоялся одиннадцатый рейтинг SEO News "SEO глазами клиентов". ADINDEX принимает участие в…
По версии сайта Superbcompanies ADINDEX занял 6-е место в рейтинге TOP SMM Companies in…
Знакомьтесь, это Марина :) Таргетолог Марина Калинкина Расскажи, как ты попала в…