Елена Лебедь: «Работа в ADINDEX вдохновляет меня на домашние дела и здоровые взаимоотношения в семье»
Взяли интервью у нашего позитивного проджект-менеджера, Лены Лебедь. Расспросили её об агентстве, коллегах, работе с клиентами и увлечениях. Вот, кстати, и она:

Лена, расскажи подробнее, чем ты занимаешься в агентстве и сколько лет уже здесь работаешь?
Я работаю в ADINDEX с июля 2019 года. Веду комплексные проекты — те, что заходят на работу со многими отделами компании. Составляю общую стратегию проекта, смотрю на него в целом, стараюсь сделать так, чтоб все отделы друг друга дополняли в своей работе и в общем мы могли достигнуть поставленных глобальных целей. Естественно, моя работа не обходится без прямой коммуникации с клиентом. Я по сути мостик между клиентом и командой. Делаю так, чтоб между ними всегда было полное взаимопонимание. =)
С тех пор, как ты попала в агентство, оно изменилось?
Конечно изменилось. Все меняется так или иначе. Люди уходят и приходят, что коллеги, что клиенты. Мы постоянно учимся лучше делать свою работу и так далее. Все это меняет агентство.
А как изменилась лично ты, когда пришла работать в ADINDEX?
Я стала ответственнее, решительнее, стала уверенной в своих силах. А еще поняла, что, в принципе, нет невыполнимых задач. Я могу со всем справиться, стоит только приложить усилия к этому.

Чем тебе больше всего нравится твоя работа?
Все дело в людях, которые меня окружают. Я такой человек, что могу научится всему, любой работе, лишь бы люди были хорошие вокруг. В ADINDEX мне нравится коллектив: все ребята здесь не только специалисты высокого уровня, но и просто люди замечательные.
Какой у тебя подход к работе с сотрудниками, клиентами и их проектами?
С коллегами все просто — относись к людям так, как хочешь, чтоб они относились к тебе. Этот подход 100% себя оправдывает.
С клиентами немного сложнее, наверно ближе девиз: “Делай хорошо, не делай плохо.”
Но, что важно для любых категорий — это не подводить. Обещал что-то сделать в такой-то срок, сделай. Надо для этого работать на выходных или ночью — это уже мои нюансы. Значит неправильно распределила время и приоритеты.
Сложно ли устроиться в ваш отдел? Какой у вас подход к подбору сотрудников?
Не сложно. Меня вот взяли совсем нулевую, ничего не знающую про работу интернет-маркетинга. =)
Важно желание работать на совесть, учиться и не бояться новых задач. Они у нас часто очень разные.

Чем ты больше всего гордишься за время работы здесь?
Горжусь собой. Потому что когда пришла в ADINDEX, то совсем не понимала, как тут все работает. А со временем научилась многому, выросла как специалист и продолжаю до сих пор это делать.
Если говорить о коллегах, то я горжусь, что работаю в команде лучших специалистов и могу смело рекомендовать нас любому, кому нужна интернет-реклама.
Бывали ли в работе факапы/сложные ситуации? Как с ними справлялась?
Конечно были сложные ситуации. Бывали сложные клиенты, которым не получилось донести важность совместной работы. Не удастся получить хорошие результаты, если клиент не хочет уделить время и силы на своей стороне.
Часто не хватает технических доработок на клиентской стороне, чтоб реклама заработала эффективно и приносила реальные результаты. Тут всего два выхода из ситуации — мы таки убеждаем клиента в необходимости доработок или же прекращаем сотрудничество.
Работа ради работы — это не наш подход. Мы работаем на результат, чтоб был рост продаж и дохода у клиента.
Как думаешь, без чего ADINDEX не был бы ADINDEX-ом?
Без грамотно подобранной команды, которая разделяет принципы и ценности агентства.
Поделись, чем ты вдохновляешься в повседневной жизни? Что читаешь/слушаешь/смотришь, есть ли у тебя хобби?
Большую часть моей жизни (после ADINDEX) занимают ирландские танцы. Но тут сложно сказать, это они меня вдохновляют на работу или все таки работа вдохновляет на то, чтобы развиваться в танцах. =) Ближе наверное все-таки второе. =) Конечно, еще есть семья, любимые дочь и муж. И тут опять же, по словам мужа, работа меня вдохновляет на домашние дела и здоровые взаимоотношения в семье. =)

Еще люблю читать книги и смотреть фильмы, преимущественно детективы или фантастику. Очень люблю ездить по городам Украины и ходить в походы.

Ты часто общаешься с клиентами агентства напрямую. Поделись, как находишь подход к каждому, ведь у всех разный характер и запросы!
Чаще всего банальная вежливость и погружение в проект — это универсальный подход к каждому. Конечно, бывают исключения и тогда работаю на уровне ощущений: что сказать тому или иному клиенту, что ему сейчас важно услышать и узнать. Ну и, конечно, ни в коем случае никакого обмана. Если что-то не идет, не получается, то честно говорю об этом и стараемся вместе найти причину, почему так.
Какой он: клиент твоей мечты? Какими чертами он должен обладать, чтобы тебе было максимально комфортно с ним взаимодействовать?
Клиент мечты — это тот, который вовремя выполняет все наши ТЗ, предоставляет всю необходимую для работы информацию, слушает и принимает наши рекомендации.
А что наоборот, раздражает тебя в клиентах и ты хотела бы, чтобы этого не было? Что бы ты хотела сказать всем будущим клиентам агентства?
Для достижения хороших результатов нужна работа с обеих сторон. Не получится просто дать бюджет и больше ничего не делать. Хорошо было бы, чтоб у клиента было понимание, что когда он обратился к нам, у него должны быть технические ресурсы на выполнение наших рекомендаций и ТЗ. Не вспомню сейчас ни одного клиента, у которого был бы идеальный сайт, который не нуждался бы в доработках.