Как увеличить продажи с помощью веб-аналитики. 5 статей, которые помогут вам это сделать
Веб-аналитика — это не про Google Analytics, когорты и сегментацию. Веб-аналитика — это про повышение эффективности маркетинга и продаж. По крайней мере, у нас в агентстве так. И, главный вопрос, который стоит перед веб-аналитикой, — что нужно усилить/добавить/убрать, чтобы повысить продажи. Ответ на данный вопрос ищите в нашей небольшой подборке статей из блога ADINDEX.
Перейти к услуге “АНАЛИТИКА” →
1. Построение Data WareHouse на 25% увеличило окупаемость маркетинговых вложений омниканальному ритейлеру
В статье вы узнаете о нюансах построения хранилища данных, которое поспособствовало росту ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
2. Как аналитика помогает бизнесу получать на 20% больше физических лидов
Бывало ли у вас так, что в отчётах маркетолога и менеджера по продажам число заявок из интернета сильно отличалось? Наверняка, да.
У этой проблемы может быть много причин, начиная с тех, которые связаны с разными методиками подсчёта, заканчивая банальными ошибками при тех же манипуляциях с подсчётами. Но какой бы ни была причина расхождения данных, главное, чтобы она не приводила к потере реальных лидов.
В этом кейсе вы узнаете, как предотвратить потерю 20% лидов, просто ответив на вопрос «Почему данные из разных отчётов не сходятся?».
3. Как внедрение системы коллтрекинга помогает улучшить эффективность маркетинга
Внедрение системы коллтрекинга поможет тем компаниям, которые продают дорогостоящие товары, требующие предварительного ознакомления с ними. Например, двери или окна. Ведь перед тем, как совершить покупку, вам нужно пообщаться с менеджером, произвести предварительные замеры и только после этого заняться подбором подходящего варианта. Особенно это актуально для людей, которые долго изучают информацию в интернете на сайте производителя, а покупают в итоге в офлайн-магазине. Именно поэтому важно связывать посетителя сайта со звонком и дальнейшим прохождением его по воронке.
4. Помогли клиенту снизить стоимость работы с CPA сетями на 58%
Рассказываем о том, как помогли клиенту избежать финансовых потерь при помощи Google Analytics.
5. Как отследить эффективность рекламных кампаний в привязке к продажам конкретного товара и производителя?
В кейсе рассказываем, как улучшить эффективность рекламных кампаний Google Ads с помощью веб-аналитики. Вы узнаете, как проверить корректность и эффективность работы контекстной рекламы, оптимизировать бюджет и усилить эффективность вложений в рекламу.
Бонус! Подоборка любимых статей руководителя отдела веб-аналитики #ADINDEX

Руководитель отдела веб-аналитики Лена Березовская
- Подборка KPI для мобильных приложений
- Есть идея как улучшить сайт, но не уверенны насколько ваша идея класная? Тогда A/ B тестирование то что вам нужно
- О различных типах веб-аналитики
- О facebook аналитике
- Как настроить детальное отслеживание взаимодействий пользователя со статьей
О НАС
Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиента.
Если вам нужна помощь с маркетингом, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33. Разработаем стратегию, построим сильную веб-аналитику и увеличим продажи.