Как увеличить продажи с помощью веб-аналитики. 5 статей, которые помогут вам это сделать

Веб-аналитика — это не про Google Analytics, когорты и сегментацию. Веб-аналитика — это про повышение эффективности маркетинга и продаж. По крайней мере, у нас в агентстве так. И, главный вопрос, который стоит перед веб-аналитикой, — что нужно усилить/добавить/убрать, чтобы повысить продажи. Ответ на данный вопрос ищите в нашей небольшой подборке статей из блога ADINDEX.

Перейти к услуге “АНАЛИТИКА” →

1. Построение Data WareHouse на 25% увеличило окупаемость маркетинговых вложений омниканальному ритейлеру

В статье вы узнаете о нюансах построения хранилища данных, которое поспособствовало росту ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).

Читать →

2. Как аналитика помогает бизнесу получать на 20% больше физических лидов

Бывало ли у вас так, что в отчётах маркетолога и менеджера по продажам число заявок из интернета сильно отличалось? Наверняка, да.

У этой проблемы может быть много причин, начиная с тех, которые связаны с разными методиками подсчёта, заканчивая банальными ошибками при тех же манипуляциях с подсчётами. Но какой бы ни была причина расхождения данных, главное, чтобы она не приводила к потере реальных лидов.

В этом кейсе вы узнаете, как предотвратить потерю 20% лидов, просто ответив на вопрос «Почему данные из разных отчётов не сходятся?».

Читать →

3. Как внедрение системы коллтрекинга помогает улучшить эффективность маркетинга

Внедрение системы коллтрекинга поможет тем компаниям, которые продают дорогостоящие товары, требующие предварительного ознакомления с ними. Например, двери или окна. Ведь перед тем, как совершить покупку, вам нужно пообщаться с менеджером, произвести предварительные замеры и только после этого заняться подбором подходящего варианта. Особенно это актуально для людей, которые долго изучают информацию в интернете на сайте производителя, а покупают в итоге в офлайн-магазине. Именно поэтому важно связывать посетителя сайта со звонком и дальнейшим прохождением его по воронке.

Читать →

4. Помогли клиенту снизить стоимость работы с CPA сетями на 58%

Рассказываем о том, как помогли клиенту избежать финансовых потерь при помощи Google Analytics.

Читать →

5. Как отследить эффективность рекламных кампаний в привязке к продажам конкретного товара и производителя?

В кейсе рассказываем, как улучшить эффективность рекламных кампаний Google Ads с помощью веб-аналитики. Вы узнаете, как проверить корректность и эффективность работы контекстной рекламы, оптимизировать бюджет и усилить эффективность вложений в рекламу.

Читать →

Бонус! Подоборка любимых статей руководителя отдела веб-аналитики #ADINDEX

LSTR7375.jpg

Руководитель отдела веб-аналитики Лена Березовская

О НАС

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиента.

Если вам нужна помощь с маркетингом, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33. Разработаем стратегию, построим сильную веб-аналитику и увеличим продажи.

Вам может быть интересно

Все посты