Автор статьи: Полина Охай, аналитик в агентстве Measurement Protocol нужен вашему бизнесу: Если вам необходимо передавать данные о покупках, которые клиенты сделали в…
Автор статьи: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики в агентстве Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики Анализ данных для бизнеса и маркетинга — тренд уже…
Что такое сквозная аналитика? Сквозная аналитика — это инструмент, с помощью которого можно отследить путь клиента к покупке, детально проанализировать его активность на…
Веб-аналитика — это не про Google Analytics, когорты и сегментацию. Веб-аналитика — это про повышение эффективности маркетинга и продаж. По крайней мере, у…
Автор статьи: Елена Березовская, ведущий аналитик в агентстве Сейчас, когда все сидят по домам, оффлайн бизнесу, который ранее не использовал интернет, жизненно необходимо научиться…
Автор статьи: Полина Охай, специалист отдела веб-аналитики в агентстве Web-аналитика – основа интернет-маркетинга для любого ресурса. Веб-аналитика позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели…
Автор статьи: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики Внедрение системы коллтрекинга поможет тем компаниям, которые продают дорогостоящие товары, требующие предварительного ознакомления с ними. Вы…
Междоменное отслеживание — что это такое? Междоменное отслеживание целесообразно использовать для сайтов которые дополняют друг друга на разных доменах, так как это функция…
Чтобы воспользоваться инструментом по определению задвоения транзакций, переходите по ссылке — «Таблица #Adindex.ua по определению дубликатов транзакций». Ниже вы найдете инструкцию как пользоваться таблицей. Как…