Веб-аналитика

Аналитика для руководителей бизнеса: зачем нужна и как внедрить

Автор статьи: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики в агентстве Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики Анализ данных для бизнеса и маркетинга — тренд уже…
Перейти

Сквозная аналитика: Что это такое и зачем она нужна бизнесу?

Что такое сквозная аналитика? Сквозная аналитика — это инструмент, с помощью которого можно отследить путь клиента к покупке, детально проанализировать его активность на…
Перейти

Как увеличить продажи с помощью веб-аналитики. 5 статей, которые помогут вам это сделать

Веб-аналитика — это не про Google Analytics, когорты и сегментацию. Веб-аналитика — это про повышение эффективности маркетинга и продаж. По крайней мере, у…
Перейти

7 советов по использованию Google Мой Бизнес во время карантина

Автор статьи: Елена Березовская, ведущий аналитик в агентстве Сейчас, когда все сидят по домам, оффлайн бизнесу, который ранее не использовал интернет, жизненно необходимо научиться…
Перейти

ТОП-5 инструментов для анализа настроек аналитики

Автор статьи: Полина Охай, специалист отдела веб-аналитики в агентстве Web-аналитика – основа интернет-маркетинга для любого ресурса. Веб-аналитика позволяет отслеживать, собирать и анализировать различные показатели…
Перейти

Как внедрение системы коллтрекинга помогло нам улучшить эффективность маркетинга

Автор статьи: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики Внедрение системы коллтрекинга поможет тем компаниям, которые продают дорогостоящие товары, требующие предварительного ознакомления с ними. Вы…
Перейти

Междоменное отслеживание в Google Analytics

Междоменное отслеживание — что это такое? Междоменное отслеживание целесообразно использовать для сайтов которые дополняют друг друга на разных доменах, так как это функция…
Перейти

Задвоение транзакций на сайте. Как исправить?

Чтобы воспользоваться инструментом по определению задвоения транзакций, переходите по ссылке — «Таблица #Adindex.ua по определению дубликатов транзакций». Ниже вы найдете инструкцию как пользоваться таблицей. Как…
Перейти

Показатель отказов в Google Analytics резко снизился. Что делать?

Бывают ситуации, когда в один момент показатель отказов (Bounce Rate) резко снижается. В этом миникейсе мы расскажем о самых распостраненных причинах резкого снижения…
Перейти