Как знакомить аудиторию с товарами магазина в Facebook и получать заказы
В этой статье мы рассказываем, как знакомить аудиторию с товарами своего интернет-магазина в Facebook и получать заказы.
Магазин можно создавать не только на сайте, в привычном виде интернет-магазина, а и на своей бизнес-странице. Как это сделать? На что нужно обратить внимание? Какие существую преимущества, особенности, ограничения и что мы рекомендуем, исходя из опыта создания. О всем этом вы сможете узнать из нашей статьи на likeni.ru.
Автор статьи: Наталья Азарова, руководитель проектов в агентстве
Сегодня набирают популярность интернет-магазины в социальных сетях. Еще пару лет назад, как правило, это были страницы, на которых размещены фото с описанием товара, в комментариях можно найти стоимость того или иного продукта. Обычно такой формат используют начинающие коммерсанты, которые не уверены до конца, пойдет или не пойдет, и начинают с минимальным бюджетом.
Вкладка «Магазин» в Facebook поможет существенно улучшить качество страницы для начинающих и укрепить статус и интерес потенциальных покупателей для тех, у кого уже есть сайт/интернет-магазин.
Если ваш уровень «Акула ecommerce» и у вас есть постоянно действующий интернет-магазин с большим количеством товара, а на сайте товары разбиты на категории и обновление каталога происходит часто, не реже чем раз в день или раз в неделю, то вкладка «Магазин» подчеркнет вашу инновационность на Странице, но, к сожалению, не станет альтернативой сайту.
«Магазин» на странице Facebook подойдет как маленьким, так и большим интернет-маркетам.
Особой разницы в реализации функционала нет – отличием можно назвать сами объемы информации, которые необходимо вносить.
Для уровня «Молодежка», это те, у кого есть сайт, но нет корзины, товар завозится «под заказ», поэтому обновление каталога производится только при изменении цены, не чаще чем раз в квартал, раз в полгода, или те, у кого нет сайта, но есть товар, вкладка «Магазин» является отличным подспорьем в заказах.
Решение для таких проектов:
1) Создание вкладки «Магазин» с «витриной» категорий товаров.
2) Настройка объявлений для сбора заказов (лидогенерация).
Сегодня рассмотрим, как создать вкладку Магазин с «витриной» категорий товаров в Facebook.
Стоимость: бесплатно
Затраты времени на создание: от 1 часа до 2 дней
Необходимые материалы:
изображения продуктов (от 1 до 3-х на каждый)
текстовые описания характеристик
текстовые описания УТП (уникального товарного предложения)
стоимость товаров
Преимущества
Вкладка позволит вам показывать и продавать продукты непосредственно на Странице.
«Отмечать» продукты в публикации.
«Отмечать» до 30 продуктов и ссылок из магазина на фото.
«Отмечать» продукт на видео.
Создать коллекцию продуктов и сформировать публикацию.
Ограничения
В выделенную коллекцию можно добавить любое количество продуктов, однако на вашей Странице отобразятся только первые 10.
Рекомендации
Изображения товаров должны быть высокого качества и демонстрировать товар полностью. Формат: квадрат, 1024х1024 px.
Изображения товаров не должны содержать текста.
Приоритетнее показывать товары без лишних деталей, на белом (светлом) фоне.
Каждой карточке товара необходимо присваивать ссылку с UTM-меткой для дальнейшего отслеживания переходов по карточке товаров.
Каждая карточка товара должна содержать описание и стоимость в соответствии с ключевыми запросами в поисковых системах.
Как сделать
Выберите шаблон Страницы, в составе которого есть вкладка «Магазин». Меню Страницы – «Настройки» – Редактировать страницу.
Шаблоны с вкладкой Магазин: «Услуги» и «Покупки»
В меню на Главной Странице появится вкладка «Магазин»
Редактируйте продукты в «Магазине» входом на эту вкладку. Создайте общее описание, что можно приобрести в вашем «Магазине», какие условия оплаты и доставки, сроки обработки заказов и способы связи с покупателями. Создайте «категории». И в отдельно взятую категорию добавляйте продукт:

Рекомендации к изображениям:
Для каждого продукта необходимо добавить хотя бы одно изображение.
Каждое изображение должно демонстрировать сам продукт и не может быть графическим представлением продукта (например, иллюстрацией или значком).
Наглядно представляют весь продукт.
Представлены в квадратном формате.
Демонстрируют продукт крупным планом.
Демонстрируют продукт в реальных жизненных ситуациях.
Изображения не должны содержать:
Текст (например, призывы к действию, промокоды).
Материалы оскорбительного характера (например, изображение обнаженного тела или насилия, текст сексуального характера).
Рекламный материал.
Водяные знаки.
Временную информацию (например, о скидке, которая действует в течение ограниченного периода времени).
Рекомендации к описаниям:
Только расширенный текст (не HTML).
Предоставлять информацию именно об этом продукте.
Используйте короткие предложения или маркированные списки.
Делать акцент на уникальных характеристиках продукта.
Писать без грамматических и пунктуационных ошибок.
Описания не должны содержать:
HTML.
Номера телефонов или электронные адреса.
Длинные заголовки.
Слишком много знаков препинания.
Только заглавные или строчные буквы.
Информацию о сюжете книг или фильмов.
Ссылки на внешние сайты.
Все заполненные поля могут быть отредактированы после сохранения. Добавленные товары проходят модерацию Facebook в течении 24 часов. Вы можете просматривать статистику по каждому отдельному продукту, а также публиковать товар в ленте Страницы. С помощью инструментов для публикаций создавать коллекции из наборов продуктов и создавать публикации с отметкой продуктов на видео или изображениях.
Примеры оформленных магазинов:



Еще потребуются трудозатраты для обновления товаров, которое производится только вручную.
Решение для таких проектов – динамически обновляемый каталог товаров и объявления, связанные с действиями пользователей на сайте, такими как «Просмотр карточки», «Добавление товара в корзину и не завершение покупки, основанными на Фиде».
Об этом мы расскажем в следующей нашей статье. Надеемся, этот материал был вам интересен и полезен.