Работа агентств в разных областях во время войны

СЕО агентства
Автор статьи: Вадим Пилипенко, СЕО агентства интернет-маркетинга ADINDEX
Принял участие в опросе руководителей didgital агентств от sostav.ua и рассказал, как именно работает ADINDEX во время войны.
В общем, история маркетинговых агентств по Украине довольно одинакова – был период оцепенения и просадки работы в конце февраля-марта, потом постепенное подстраивание под нынешние обстоятельства и вновь выход на полноценные рабочие обороты. Пока рынок Украины постепенно восстанавливается, но это не будет быстрым процессом. Поэтому все digital агентства все активнее работают с зарубежным рынком.
А вот как именно это время пережил ADINDEX, рассказал Вадим.
Вадим Пилипенко – основатель агентства #ADINDEX. До основания агентства (2013) долгое время был руководителем отдела маркетинга в холдинге Allegro group, успел поработать ТОП менеджером в подразделении Universal Commerce Group холдинга Nosphere Ventures (trud.com, price.ua и т.д.).
Он рассказал, что у ADINDEX за полгода объемы изменились с падения на 70-80% в марте до превышения объемов начала года уже в августе.
Работает агентство на 100% дистанционно, команда в большинстве находится в Днепре, есть несколько сотрудников за границей или в других регионах, хотя часть уже вернулась в город. Команда почти вся та, что была до войны. Вадим рассказывает, что были некоторые проблемы, связанные с эмоциональным состоянием, но сейчас вся команда работает на 120%, поэтому агентство имеет планы на дальнейший рост и расширение.
Подключить услугу «КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ» от ADINDEX →
“Планируем открывать небольшой офис в городе «для встреч», а также думаем над открытием офиса в западных областях» — делится планами Вадим.
До 24 февраля почти 90% объемов работ составлял украинский бизнес как из Днепра, так и из Киева и других городов, а уже в августе, кроме продолжения сотрудничества с украинским бизнесом, агентство увеличило долю клиентов из-за границы до 35%.
Несмотря на сложную ситуацию в регионе, именно клиенты из Днепра, как отмечает Вадим, оказались «на 100% сильными проектами и сильными людьми», которые не только восстановили маркетинговую активность, но даже увеличили ее объемы, особенно с начала лета.
“Июль был едва ли не самым сильным с точки зрения продаж в среднем по пулу украинских проектов в нашем портфолио, – говорит Вадим. – Еще раз большое спасибо и уважение этим людям”.
Одним из интересных проектов агентства сейчас является Likari.net.ua, выросший по волонтерской инициативе, где врачи могли предоставлять консультации всем зарегистрировавшимся на сайте, до онлайн сервиса, насчитывающему уже тысячи активных пользователей и сотни докторов, оказывающих помощь.
Если говорить о будущем, то как и все украинцы – ждем победы и приближаем ее как можем, поэтому действуем сейчас. Видим агентство как международную компанию, потому что уже знаем точно, что уровень украинских специалистов и построенные в агентстве процессы не только конкурентоспособны на международных рынках, но и мы видим, что даже часто превышаем ожидания клиентов. То есть уровень маркетинга в нашей стране высок и вполне возможно выходить за рамки и показывать миру не только силу Украинцев, но и компетенцию.