Малоизвестные факты про «умные» кампании в контекстно-медийной сети

Отдел контекстной рекламы агентства #ADINDEX делится опытом тестирования умных кампаний в КМС. Мы разместили статью на VC.RU, чтобы как можно больше людей узнали об этой новой возможности.

1. Появилась возможность в Smart КМС добавлять различные типы объявлений, такие, как HTML5 и просто графические баннеры. Ранее можно было добавить только медийные адаптивные объявления. В справке Google нет информации о том, что такая возможность есть, но сами объявления уже добавлены и прошли модерацию. Результат их работы в данном типе кампаний можно будет оценить позже.

pic_01.png

pic_02.pngРисунок 1. Статус графических объявлений в умной кампании в контекстно-медийной сети

2. При активной работе видеокампаний Smart КМС кампании (с оплатой за конверсию) начинают работать более активно и приносят хорошие результаты. Ответ от персональной поддержки Google по этому поводу:

tsitata.png

pic_03.pngРисунок 2. Работа Smart КМС кампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019pic_04.pngРисунок 3. Работа видеокампаний в период с 18.02.2019 по 05.05.2019

3. В Smart КМС кампаниях есть возможность добавить фид данных. В таком случае появляется возможность показывать баннеры с товарами, на которых пользователи были ранее на нашем сайте или на других сайтах с подобными товарами. Данная настройка появилась давно, но возможно, этим пользуются еще не все.pic_05.pngРисунок 4. Настройки Smart КМС кампанииpic_06.pngРисунок 5. Пример объявлений в Smart КМС кампании, работающей по фиду

Вам может быть интересно

Все посты
No Comments

Оставьте комментарий