Мы в СМИ

Исправляем ошибки сканирования и индексации страниц сайта. Урок для SEO-специалиста

Автор статьи: Дмитрий Миронов, SEO специалист в агентстве В данном руководстве для Skillbox Дмитрий рассказывает, где искать причину возникновения ошибки сканирования сайта и как вернуть страницы в индекс Google.…
Перейти

Как правильно выбрать агентство владельцу бизнеса. Мнение бизнеса, агентств Adindex.ua, RedKeds и Red Collar

Автор статьи: Диана Гомонова, PR-менеджер в агентстве Автор комментария: Вадим Пилипенко, CEO агентстваОтношение подрядчика к своим родителям, умение правильно писать кавычки и наличие примеров отчетности…
Перейти

Как повысить вовлеченность в соцсетях

Автор статьи: Илья Коржиков, ведущий SMM специалист в агентствеВедущий SMM специалист Илья КоржиковВ этой статье рассказали блогу Лайкни о том, как привлекать максимальное количество людей к…
Перейти

Как участие владельца бизнеса в создании контента поможет увеличить продажи

Автор статьи: Надежда Антипова, SEO редактор в агентствеРассказала Digital News о том, почему бизнесу важно участвовать в создании контента вместе с агентством и к какому успеху…
Перейти

Как регулярные выражения упрощают работу в Google Analytics и Google Tag Manager

Автор статьи: Михаил Быков, веб-аналитик в агентстве Регулярное выражение — удобный инструмент поиска, который упрощает работу с Google Analytics и помогает настраивать события в…
Перейти

Как и для чего готовить бизнес-кейсы

Автор комментария: Диана Гомонова, PR-менеджер в агентствеПоделились с E-xecutive тем, как пишем кейсы в агентстве. PR-менеджер Диана Гомонова Кейс в общем смысле – описание реальной бизнес-задачи…
Перейти

Как понять, что вам (не) нужен SMM

Автор статьи: Ильи Коржикова, ведущий SMM cпециалист в агентствеСтатья для Лайкни. Два интересных кейса внутри! Ведущий SMM специалистИлья Коржиков Кажется, что SMM продвижением занимаются все…
Перейти

Aromateque: о нишевых товарах, любви к клиентам и email-маркетинге

Автор кейса: Ольга Воронкова, email-маркетолог в агентстве Делимся в блоге eSputnik кейсом с секретными ингредиентами рассылок Aromateque. Многие из нас знакомы с фильмом "Парфюмер" и как…
Перейти

Как PR-менеджеру пиарить себя. Мнения и советы пиарщиков

Автор статьи: Диана Гомонова, PR-менеджер в агентстве PR-менеджерДиана Гомонова Этот вопрос зрел у меня уже давно. Я, как PR-менеджер, конечно же хотела узнать у…
Перейти

Почему на сайте архи-важно, чтобы были настроены цели и как самостоятельно их настроить

Автор статьи: Михаил Быков, веб-аналитик в агентстве Нужно ли настраивать цели на сайте в Google Analytics? Нужно! На этой оптимистической ноте можно было бы…
Перейти