Работаем с 2013 года   

Мы в СМИ

Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC

Материал для статьи собирала: Диана Гомонова, PR-менеджер и специалист по связям с общественностью в агентстве В свете сегодняшних событий офлайн-бизнес стремительно стал переходить в…
Перейти

Как настроить отметку «Спонсор публикаций» в Instagram

Автор статьи: Марина Калинкина, ведущий таргетолог в агентстве В нашей статье для WebPromoExperts вы узнаете: Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»;Как блогеру отметить спонсора в публикации…
Перейти

Почему Serpstat — это швейцарский нож для маркетолога?

Неочевидные кейсы и комментарии клиентов Автор комментария: Евгений Гнедаш, SEO специалист в агентстве Женя рассказывает блогу Serpstat о том, как мы в ADINDEX используем их инструмент.…
Перейти

7 самых распространенных утверждений о пиаре в b2b — правда или нет?

Авторы комментариев: Диана Гомонова и Алина Самойлова, PR-менеджеры в агентстве PR-менеджер Диана Гомонова Pressfeed собрал самые расхожие утверждения о пиаре в b2b-сфере и спросил у…
Перейти

Как создать торговую кампанию в AdWords с помощью фида

Наши контекст специалисты написали интересную статью о возможности создания торговой кампании в AdWords, не используя Merchant Center. Информация актуальна для крупных интернет-магазинов. Детальное…
Перейти

Как оценить влияние интернет-рекламы на количество посетителей офлайн-заведения?

А вы знаете, как можно оценить уровень влияния интернет-рекламы на общее количество посетителей Вашего заведения? Если нет — тогда обязательно почитайте об этом…
Перейти

Планировщик результатов в Google Ads: как работать с инструментом

Автор статьи: Мария Ярыгина, специалист по настройке контекстной рекламы в агентстве Планировщик результатов в Google Ads позволяет определить допустимое увеличение затрат на рекламу при росте спроса, понять…
Перейти

Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц

Автор статьи: Дмитрий Миронов, специалист отдела SEO в агентстве Рассказываем Skillbox, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей. Исследование…
Перейти

Исправляем ошибки сканирования и индексации страниц сайта. Урок для SEO-специалиста

Автор статьи: Дмитрий Миронов, SEO специалист в агентстве В данном руководстве для Skillbox Дмитрий рассказывает, где искать причину возникновения ошибки сканирования сайта и как вернуть страницы в индекс Google.…
Перейти

Как правильно выбрать агентство владельцу бизнеса. Мнение бизнеса, агентств Adindex.ua, RedKeds и Red Collar

Автор статьи: Диана Гомонова, PR-менеджер в агентстве Автор комментария: Вадим Пилипенко, CEO агентства Отношение подрядчика к своим родителям, умение правильно писать кавычки и наличие примеров…
Перейти