Мы в СМИ

Подборка карантинной рекламы

SUPERHERO Агентство: Quick Fox Design.Страна: Объединенные Арабские Эмираты.Опубликовано: Май 2020. Ссылка на ресурс.Guinness: STAY HOME Рекламу создал фрилансер Люк независимо от бренда Guinness. Публика горячо полюбила…
Перейти

Instagram: что нужно внедрить в 2020 году

Автор статьи: Илья Коржиков, Senior SMM специалист в агентствеСоставил список идей для ведения соцсетей, чтобы помочь построить гипотезы для тестов и повышения эффективности продвижения,…
Перейти

Как омниканальный подход влияет на продажи. Мнение ADINDEX, Serpstat, Ringostat, Popsters, eLama, eSputnik и DMC

Материал для статьи собирала: Диана ГомоноваPR-менеджер и специалист по связям с общественностью в агентствеВ свете сегодняшних событий офлайн-бизнес стремительно стал переходить в онлайн. Рестораны,…
Перейти

Как настроить отметку «Спонсор публикаций» в Instagram

Автор статьи: Марина Калинкина, ведущий таргетолог в агентстве SMM таргетологМарина Калинкина В нашей статье для WebPromoExperts вы узнаете: Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»;Как блогеру отметить…
Перейти

Почему Serpstat — это швейцарский нож для маркетолога?

Неочевидные кейсы и комментарии клиентов Автор комментария: Евгений Гнедаш, SEO специалист в агентстве Женя рассказывает блогу Serpstat о том, как мы в ADINDEX используем их инструмент.…
Перейти

7 самых распространенных утверждений о пиаре в b2b — правда или нет?

Авторы комментариев: Диана Гомонова и Алина Самойлова, PR-менеджеры в агентстве PR-менеджер Диана Гомонова Pressfeed собрал самые расхожие утверждения о пиаре в b2b-сфере и спросил у…
Перейти

Как создать торговую кампанию в AdWords с помощью фида

Наши контекст специалисты написали интересную статью о возможности создания торговой кампании в AdWords, не используя Merchant Center. Информация актуальна для крупных интернет-магазинов. Детальное…
Перейти

Как оценить влияние интернет-рекламы на количество посетителей офлайн-заведения?

А вы знаете, как можно оценить уровень влияния интернет-рекламы на общее количество посетителей Вашего заведения? Если нет — тогда обязательно почитайте об этом…
Перейти

Планировщик результатов в Google Ads: как работать с инструментом

Автор статьи: Мария Ярыгина, специалист по настройке контекстной рекламы в агентствеПланировщик результатов в Google Ads позволяет определить допустимое увеличение затрат на рекламу при росте спроса, понять резервы…
Перейти

Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц

Автор статьи: Дмитрий Миронов, специалист отдела SEO в агентстве Рассказываем Skillbox, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей. Исследование…
Перейти