SEO-тренды 2021: чем заниматься и на что пора «забить»
Автор комментария: Максим Ковкрак, руководитель отдела SEO в агентстве
Эксперты рассказывают Serpstat о Core Update в декабре, что будет рулить в SEO в 2021 и чего ждать от новых апдейтов Google.
***
Традиционно к концу года блоги по интернет-маркетингу публикуют посты о трендах предстоящего года. Serpstat не стал исключением и тоже подготовил такой материал.
Serpstat провел опрос экспертов и они рассказали о том, какие подходы в SEO позволят компаниям быть в тренде, а также о том, что давно пора спрятать в долгий ящик.
Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX →
Ребята ответили на два основных вопроса:
- Какие подходы в SEO будут актуальны в 2021, с учетом декабрьского Core Update?
- Какие методы потеряли актуальность и на что не стоит тратить время?
Какие подходы в SEO будут актуальны в 2021, с учетом декабрьского Core Update?

Максим Ковкрак
Как-то корректировать свои действия относительно декабрьского апдейта 2020 еще рано. Официально апдейт начался 3-го декабря, закончился 16-го, и на сейчас еще слишком мало конкретной информации и ответа на вопрос «А что, собственно, поменялось?».
Трендом 2021 года будет реализация требований Core Web Vitals — все уже слышали о новых метриках, но, скорее всего, у многих еще не дошли руки до реализации.
Доработать сайт по E-A-T — все еще актуальная задача для многих проектов.
Ссылки по-прежнему один из важных факторов, но нужно еще более качественно и лучше, чем у конкурентов.
Для украинского региона актуальной задачей будет реализация украиноязычной версии сайта (для Украины), которая является резервом роста поискового трафика.
В статьях работают лонгриды. Большие, подробные и экспертные темы всегда будут востребованы, нужно только точно попасть в боль ЦА. Лонгриды будут еще более актуальны с запуском Passage Indexing.
Локальное SEO — это значительный резерв роста, особенно, если проект не развивался в этом направлении.
***
Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX →
Полную версию статьи с комментариями других специалистов читайте в блоге Serpstat.