Почему CRM-маркетинг продает лучше чем Email-маркетинг

Автор статьи: Полина Охай, email-маркетолог в агентстве

Полина Охай, email-маркетолог

В этой статье мы узнаем, что такое CRM-маркетинг, для кого и зачем он нужен, а также рассмотрим его преимущества перед email-маркетингом.

CRM-маркетинг — новый этап развития email-маркетинга. В нем заложена стратегия взаимодействия с потенциальным клиентом через тот канал связи, в тот момент времени и с тем предложением, которое максимально удобно или необходимо пользователю. Данный концепт напоминает правильный email-маркетинг, который базируется на модели C.A.T.S:

  • The right CONTENT (Правильный контент)
  • To the right AUDIENCE (На правильную аудиторию)
  • At the right TIME (В нужное время)
  • Equals SUCCESS (Равно успеху)

Подключить услугу “Внедрение CRM Битрикс24” 

По сути CRM-маркетинг включает в себя все то же самое, что и email, но с ключевым отличием — он вдобавок еще учитывает, по какому каналу связи пользователю будет комфортнее принять предложение бренда. Эта особенность и делает CRM-маркетинг намного эффективнее email-маркетинга.

Довольно часто владельцы бизнеса, пытаясь учитывать используемые потенциальными или существующими клиентами каналы связи, выбирают для коммуникации с ними два основных инструмента — email-рассылки и рассылки по Viber. Забывая о том, что среди клиентов могут быть и те, у кого нет приложения Viber или они не пользуются почтой. 

Кто-то может возразить, мол “Процент пользователей, которые не пользуются Viber, очень мал, поэтому переживать не стоит” и, возможно, будет прав. Но речь не о том, какие из каналов связи более важны, а о том, что использование именно CRM-маркетинга помогает бренду уделить внимание каждому клиенту

Оставляя свои контакты на сайте или в оффлайн-магазине, пользователь ожидает от бренда интересных предложений, поэтому очень важно ему эти предложения дать. Также нужно учитывать, что старшее поколение реже проверяет почту (так, если мы говорим о 55-70-ти летних людях, в большинстве случаев, у них нет электронной почты, либо они ею крайне редко пользуется). Тогда как более молодое поколение реже использует Viber. 

CRM-маркетинг позволяет учитывать интересы людей любого возраста и работать с ними в независимости от того, каким каналом связи им удобнее пользоваться.

Как мы в ADINDEX внедряли CRM систему и наши лайфхаки 

Преимущества CRM-маркетинга перед email

Кому нужен CRM-маркетинг

  • Бизнесу, у которого уже есть первоначальная база покупателей или лояльных пользователей, но нужен правильный и эффективный процесс повышения повторных продаж и рост дохода. 
  • Бизнесу, у которого уже есть email-маркетинг, но нужно повысить эффективность и применить дополнительные инструменты. 
  • Омниканальному бизнесу для повышения продаж в системе online+offline. 
  • Интернет-магазинам и SaaS-проектам.

О том, какие ошибки чаще всего совершает бизнес во время внедрения CRM-системы, мы рассказали в отдельной статье.

Подключить услугу “Внедрение CRM Битрикс24” 

Вам может быть интересно

Все посты
No Comments

Оставьте комментарий