Автоматизация отчётов по рекламным кампаниям Google AdWords
Автор кейса: Елена Березовская, руководитель отдела веб-аналитики в агентстве.
Задача
У клиента уходило по 3 часа на преобразование данных по рекламным кампаниям Google Adwords из Google Analytics. Клиенту важно видеть затраты и основные KPI в другой структуре.
Соответственно задача была — сократить время на составление отчёта и освободить маркетологу клиента время для решения более важных и интересных задач.
Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX →
Что было сделано
- Связали AdWords и Google Analytics.
- С помощью дополнения Google Analytics Spreadsheet Add-on выгрузили необходимые параметры и показатели в Google Sheets.
- При помощи скрипта Google App Script и формул преобразовали выгруженные данные в необходимый вид.
- При помощи скрипта Google App Script передаем готовый результат в Google Sheets клиета.
- Настроили автоматическую выгрузку и передачу данных каждую неделю.
Результат
- Отчет формируется без участия сотрудника каждый понедельник.
- Экономия трудозатрат — 9-12 человеко-часов в месяц.
- Отсутствие влияния человеческого фактора.
- Возможность оперативно получать отчёт за любой диапазон дат.
Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX →