Привлекли в соцсети клиента 2790 подписчиков с нуля при помощи полезного и вовлекающего контента
Автор кейса: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM в агентстве.
Клиент. Магазин дверей и напольных покрытий.
Задача. Наполнить аккаунт полезным и интересным контентом и нарастить базу активных подписчиков.
Что было сделано:
- Создание контента для страницы компании на Facebook.
- Промотирование постов.
- Создание страницы компании в Instagram.
Результат. Увеличили количество подписчиков аккаунта до 2970 с нуля без использования платных инструментов.
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
Полный текст кейса ↓
Задача
Заполнить аккаунт HOLZ в Instagram полезным и интересным контентом, а также новыми подписчиками с нуля.
Решение
ШАГ 1. Создание контента для страницы компании на Facebook. На старте сотрудничества с клиентом мы разработали контент-стратегию для соцсетей, во главе которой стоял экспертный контент.
Для представления компании и размещения контента решили выбрать площадку Facebook.
Помимо экспертного контента мы также использовали рубрики:
- Продающий.
- Околотематический.
- Брендовый/репутационный.
В течение всего периода сотрудничества мы придерживались рубрикатора, периодически внедряя новые виды постов, чтобы разнообразить контент страницы.



Для роста вовлеченности помимо статических баннеров и картинок для публикаций, которые использовались на старте работ, со временем стали внедрять больше динамики и видеоконтента:
- слайд-шоу/gif-анимации из разных продуктов, одного продукта в разных интерьерах;
- видеообзоры дверей и напольных покрытий, снятые с комментариями консультантов;
- видеоролики с советами по ремонту, установке дверей и напольных покрытий от экспертов;
- после открытия магазина в г. Днепр появилась возможность проводить прямые эфиры из магазина с консультацией менеджеров для расширения каналов взаимодействия контента с аудиторией.


ШАГ 2. Промотирование постов. Так как на старте сотрудничества у страницы не было подписчиков, а на создание контента были направлены большие усилия — публикации должны были увидеть целевые пользователи Facebook, потенциальные клиенты. Поэтому самые эффективные посты, которые набирали наибольшее количество органических взаимодействий и охват, мы ставили в платное продвижение.
Таким образом мы достигали одновременно нескольких целей:
- Расширяли охват и распространяли знание о бренде.
- Обеспечивали рост вовлеченности на странице.
- Приглашали подписаться людей, которые поставили лайк публикации с помощью инструмента Like2fun и, таким образом, без использования платных инструментов, увеличили количество подписчиков до 2970 пользователей с нуля.
Вторая часть SMM-стратегии — таргетированная реклама — включала использование следующих инструментов:
- Вышеупомянутые рекламные кампании по продвижению постов.
- Рекламные кампании с направлением трафика на сайт, на страницы продуктовых подборок, отдельных продуктов, акционных предложений, направленные как на широкую аудиторию потенциальных клиентов по детальному таргетингу, так и на ремаркетинг посетителей сайта.
- Рекламные кампании для дизайнеров со специальными условиями и направлением на кастомный лендинг.
Также в ходе работы сделали несколько небольших стратегических решений:
- Подчеркивали в постах важность качества сервиса: Holz не только продает двери и напольные покрытия, но и предоставляет профессиональный сервис.
- Для подтверждения экспертности — публиковали на странице посты с предложением бесплатной консультации и переходом в Facebook Messenger.
- В связи с тем, что компания Holz — украинская, совместно с клиентом было принято решение перевести коммуникацию (контент) на украинский язык.
- Увеличивали количество развлекательного контента в праздничные и предпраздничные месяцы.
- Посты с посылом о важности качества сервиса: Holz не только продает, но и предоставляет профессиональный сервис.
ШАГ 3. Создание страницы компании в Instagram. Во второй половине 2019 года приняли решение расшириться и вести страницу также и в Instagram с расчетом на то, что на этой площадке мы сможем лучше прокоммуницировать с дизайнерами интерьеров, так как именно в Instagram дизайнеры проявляют наибольшую активность.

Результат
- Получено 2790 новых подписчиков, вовлеченных и активных.
- Налажен регулярный постинг интересной и полезной информации в соцсетях HOLZ (Facebook и Instagram).
Вывод
Подытожив, можно сказать, что роль SMM канала для бизнеса — это:
- Охватный инструмент увеличения знания о бренде.
- Взаимодействие разными типами контента с потенциальными клиентами.
- Вспомогательный канал в цепочке принятия решения о покупке.
- Наиболее подходящий инструмент для взаимодействия с дизайнерами как посредниками между клиентом и магазином.
Заполните бриф для заказа услуги «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX
Другие кейсы по продвижению в соцсетях
Мы — агентство омниканального интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиентов.
Если вам нужна помощь с SMM, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33.
Также вы можете записаться на консультацию с владельцем агентства Вадимом Пилипенко.