Привлекли в соцсети клиента 2790 подписчиков с нуля при помощи полезного и вовлекающего контента

 

Автор кейса: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM в агентстве.

Клиент. Магазин дверей и напольных покрытий.

Задача. Наполнить аккаунт полезным и интересным контентом и нарастить базу активных подписчиков.

Что было сделано:

  • Создание контента для страницы компании на Facebook.
  • Промотирование постов.
  • Создание страницы компании в Instagram.

 

Результат. Увеличили количество подписчиков аккаунта до 2970 с нуля без использования платных инструментов.

Полный текст кейса 

Задача

Заполнить аккаунт HOLZ в Instagram полезным и интересным контентом, а также новыми подписчиками с нуля.

Решение

ШАГ 1. Создание контента для страницы компании на Facebook. На старте сотрудничества с клиентом мы разработали контент-стратегию для соцсетей, во главе которой стоял экспертный контент.

Для представления компании и размещения контента решили выбрать площадку Facebook.

Помимо экспертного контента мы также использовали рубрики:

  • Продающий.
  • Околотематический.
  • Брендовый/репутационный.

 

В течение всего периода сотрудничества мы придерживались рубрикатора, периодически внедряя новые виды постов, чтобы разнообразить контент страницы.

pic_17.png
pic_18.png
Рисунок 1. Репутационный контент, реализация дизайна квартиры с использованием напольных покрытий и дверей Holz
pic_19.png
Рисунок 2. Репутационный контент, подборка фото с посещения менеджерами Holz завода-производителя

 

Для роста вовлеченности помимо статических баннеров и картинок для публикаций, которые использовались на старте работ, со временем стали внедрять больше динамики и видеоконтента:

  • слайд-шоу/gif-анимации из разных продуктов, одного продукта в разных интерьерах;
  • видеообзоры дверей и напольных покрытий, снятые с комментариями консультантов;
  • видеоролики с советами по ремонту, установке дверей и напольных покрытий от экспертов;
  • после открытия магазина в г. Днепр появилась возможность проводить прямые эфиры из магазина с консультацией менеджеров для расширения каналов взаимодействия контента с аудиторией.
pic_20.jpg
Рисунок 3. Околотематический контент, gif-анимация «Тонирование паркета»
pic_21.jpg
Рисунок 4. Экспертный контент, gif-анимация «Как убрать царапину»
pic_22.jpg
Рисунок 5. Вовлекающий контент со смешным видео, приуроченный к услуге “Вызов замерщика”

 

ШАГ 2. Промотирование постов. Так как на старте сотрудничества у страницы не было подписчиков, а на создание контента были направлены большие усилия — публикации должны были увидеть целевые пользователи Facebook, потенциальные клиенты. Поэтому самые эффективные посты, которые набирали наибольшее количество органических взаимодействий и охват, мы ставили в платное продвижение.

Таким образом мы достигали одновременно нескольких целей:

  1. Расширяли охват и распространяли знание о бренде.
  2. Обеспечивали рост вовлеченности на странице.
  3. Приглашали подписаться людей, которые поставили лайк публикации с помощью инструмента Like2fun и, таким образом, без использования платных инструментов, увеличили количество подписчиков до 2970 пользователей с нуля.

 

Вторая часть SMM-стратегии — таргетированная реклама — включала использование следующих инструментов:

  1. Вышеупомянутые рекламные кампании по продвижению постов.
  2. Рекламные кампании с направлением трафика на сайт, на страницы продуктовых подборок, отдельных продуктов, акционных предложений, направленные как на широкую аудиторию потенциальных клиентов по детальному таргетингу, так и на ремаркетинг посетителей сайта.
  3. Рекламные кампании для дизайнеров со специальными условиями и направлением на кастомный лендинг.

 

Также в ходе работы сделали несколько небольших стратегических решений:

  1. Подчеркивали в постах важность качества сервиса: Holz не только продает двери и напольные покрытия, но и предоставляет профессиональный сервис.
  2. Для подтверждения экспертности — публиковали на странице посты с предложением бесплатной консультации и переходом в Facebook Messenger.
  3. В связи с тем, что компания Holz — украинская, совместно с клиентом было принято решение перевести коммуникацию (контент) на украинский язык.
  4. Увеличивали количество развлекательного контента в праздничные и предпраздничные месяцы.
  5. Посты с посылом о важности качества сервиса: Holz не только продает, но и предоставляет профессиональный сервис.

 

ШАГ 3. Создание страницы компании в Instagram. Во второй половине 2019 года приняли решение расшириться и вести страницу также и в Instagram с расчетом на то, что на этой площадке мы сможем лучше прокоммуницировать с дизайнерами интерьеров, так как именно в Instagram дизайнеры проявляют наибольшую активность.

pic_01.png
pic_02.png
Рисунок 6. Оформление профиля Instagram

Результат

  • Получено 2790 новых подписчиков, вовлеченных и активных.
  • Налажен регулярный постинг интересной и полезной информации в соцсетях HOLZ (Facebook и Instagram).

Вывод

Подытожив, можно сказать, что роль SMM канала для бизнеса — это:

  1. Охватный инструмент увеличения знания о бренде.
  2. Взаимодействие разными типами контента с потенциальными клиентами.
  3. Вспомогательный канал в цепочке принятия решения о покупке.
  4. Наиболее подходящий инструмент для взаимодействия с дизайнерами как посредниками между клиентом и магазином.

Другие кейсы по продвижению в соцсетях

Мы — агентство омниканального интернет-маркетинга #ADINDEX. Входим в Premier Google Partners. На рынке с 2013 года. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS. Наша цель — рост бизнеса клиентов.

Если вам нужна помощь с SMM, пишите нам на 4partners@adindex.ua или звоните +38 097 735 31 33.

Также вы можете записаться на консультацию с владельцем агентства Вадимом Пилипенко.