Увеличили количество регистраций на сайте по продвижению мобильных приложений на 91% и повысили коэффициент конверсии с 0,3 до 6%
Автор кейса: Марина Калинкина, специалист отдела SMM в агентстве.
Клиент. Крупная платформа мотивированного трафика для продвижения приложений в App Store и Google Play в России и СНГ.
Задача. Увеличение количества регистраций на сайте по продвижению мобильных приложений.
Что было сделано:
- Полностью заменили все креативы, а также разделили аудитории на разные возрастные сегменты.
- Проводили тестирование с аудиторией друзей подписчиков страницы.
- Настроили на сайте отслеживание события — регистрация новых пользователей на сайте — и настроили оптимизацию на это событие.
Результат:
- Рост количества регистраций новых пользователей на сайте по каналу SMM на 91%.
- Рост коэффициента конверсии по регистрации на сайте с 0,3 до 6%.
- Снижение CPA в канале SMM до 240 руб.
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
Полный текст кейса ↓
В начале 2019 года мы приняли решение масштабировать бюджет (на 60%) для того, чтобы увеличить количество регистраций новых пользователей на сайте.
В Facebook на тот на момент на достижение поставленной цели работали два типа рекламных кампаний:
- “Трафик”: на аудиторию ремаркетинга с оптимизацией на просмотр целевой страницы сайта;
- “Конверсии”: на холодную аудиторию с оптимизацией на сеанс пользователя, просматривающего более 1-й страницы на сайте.
Решение
Первый этап
Первое, что мы сделали, это полностью заменили все креативы, а также разделили аудитории на разные возрастные сегменты. Также проводили тестирование с аудиторией друзей подписчиков страницы. За счет замены креативов и тестирования аудиторий на первом этапе мы уменьшили CPC по рекламным кампаниям ”Конверсии” с 14 рублей до 5 рублей.
В результате тестирования аудиторий с разным возрастным таргетингом выявили самую эффективную по стоимости конверсии и стоимости клика аудиторию — возрастной сегмент 25-34 лет, а малоэффективную аудиторию 35-44 лет отключили.
Полная замена креативов не улучшила эффективность объявлений. Объявления с новыми креативами не получили положительного отклика от пользователей и их кликабельность оказалась значительно ниже ожидаемой — 1,57%.
Чтобы показывать максимально релевантную информацию при переходе по объявлению на сайт на следующем этапе к наиболее эффективному объявлению добавлялись офферы с акцией в тексте объявлений.
Анализ эффективности текста объявлений в разрезе выполненных целей и стоимости за клик показал, что более эффективным является объявление без прямого посыла об акции.
На первом этапе источник Facebook не приносил желаемых результатов. Трафик текущего периода относительно предыдущего вырос на 277%, но рекламные объявления плохо конвертировались.
Мы продолжили поиски рабочей модели, которая будет давать больше результатов.
После проб и экспериментов мы пришли к выводу, что нам необходима оптимизация кампаний на событие — регистрацию новым пользователем на сайте. Но была обнаружена проблема: процесс установки событий Пикселя занимал у клиента много времени.
Параллельно мы продолжали тестирование новых аудиторий таргетинга в Facebook под кодовым названием “Стартап”, “Бизнес” и “Lookalike аудитории”, которая была собрана на основе тех, кто взаимодействовал с публикацией или рекламой в течении 30 дней.
Второй этап
Следующим этапом мы настроили на сайте отслеживание события — регистрация новых пользователей на сайте — и настроили оптимизацию на это событие.
Оптимизация принесла незамедлительные результаты уже после первого месяца реализации — показатель отказов уменьшился на 28%. Количество “Успешных регистраций” возросло на 575% при увеличении бюджета на 42%, а количество трафика на сайт уменьшилось на 36%, что говорит о более четком попадании в целевую аудиторию благодаря оптимизации.
Значительную роль (помимо масштабирования бюджета и оптимизации) сыграло внедрение в объявление продающего текста с УТП в измеримых единицах выгоды без упоминания акции.
Уникальное коммерческое предложение покупатель оценивает с такой точки зрения: «Что я от этого получу?». И наше УТП четко отвечает на этот вопрос — Цена за Android установку — 4 рубля, а за IOS установку — 14 рублей, что выгодно выделяет предложение на фоне других конкурентов, а усиливает предложение то, что пользователь платит только за результат.
Наши результаты и показатели
Мы достигли желаемого результата. При условии увеличения бюджета на 30% на третьем этапе относительно предыдущего периода мы:
- увеличили количество регистраций на 91%;
- увеличили коэффициент конверсии по регистрации на сайте с 0,3 до 6%;
- снизили CPA до 240 руб.
Почему наша стратегия сработала и какие моменты важно не упускать:
- Поиск рабочей модели – длительный процесс. Только благодаря тестированию различных гипотез можно увидеть, какие сегменты и связки действительно приносят результат.
- Стоимость за регистрацию новых пользователей – 240 рублей – уместна при продвижении дорогостоящих услуг. Например, в нашем проекте, стоимость 10 000 установок в Google Play стоила 40 000 рублей.
- Facebook действительно хорошо оптимизируется по стандартным событиям и находит нужную целевую аудиторию. Это подтверждает достаточно высокий коэффициент конверсии 6%, который может конкурировать с коэффициентом 3-4% у таких сильных инструментов, как реклама в Google и Yandex. Такой коэффициент конверсий мы удерживаем до сих пор.