Как агрегаторы помогли повысить продажи в 2 раза интернет-магазину напольных покрытий
Клиент. Инновационный интернет-магазин напольных покрытий, дверей и сервиса.
Задача. Увеличение продаж с помощью агрегаторов в 2 раза при сохранении ROI.
Что было сделано:
- Проанализировали конкурентов.
- Заполнили на сайте-агрегаторе информацию об интернет-магазине и оффлайн-точках выдачи товара.
- Задействовали инструмент продвижения “Система ставок”.
- Произвели рассчет оптимальной ставки для каждого товара в зависимости от его стоимости.
- Составили автоматизированные прайс-листы для размещения на агрегаторах актуальных акционных предложений.
- За счет ежедневного администрирования было предоставлено стабильное размещение товаров на площадках.
Результат. С помощью правильного использования инструментов продвижения на агрегаторах в 2019-м году удалось повысить продажи на 5-10% от общего объема.
Подключить услугу “Контекстная реклама” от ADINDEX →
Полный текст кейса ↓
Проблема
Магазин размещался на агрегаторах уже более года, но эффективность такого размещения оставалась низкой. При конкурентоспособном ассортименте и ценах магазин клиента находился в последних позициях в выдаче по всем категориям и всем товарам.
Что было сделано
- Проанализировали конкурентов.
- Заполнили на сайте-агрегаторе информацию об интернет-магазине и оффлайн-точках выдачи товара.
- Задействовали инструмент продвижения “Система ставок”.
- Произвели рассчет оптимальной ставки для каждого товара в зависимости от его стоимости.
- Составили автоматизированные прайс-листы для размещения на агрегаторах актуальных акционных предложений.
- За счет ежедневного администрирования было предоставлено стабильное размещение товаров на площадках.
Результат
В результате магазин находится на первых позициях поисковой выдачи в разрезе товаров и категорий:

Профиль компании наполнен актуальной информацией:

На странице компании отображаются актуальные акционные предложения:
Обеспечено бесперебойное размещение товаров на площадках:
И еще немного результатов.
На графике ниже видно, что в 2018 году клиент получал с помощью агрегаторов 4% от общего объема продаж, а в 2019-м эта цифра выросла до 5-10%:
Большинство компаний делают так: выгружают фид, ставят ставки в разрезе категорий и забывают об этом. И именно такой подход приводит те самые 4% продаж. Мы же сделали гораздо больше: оптимизировали профиль компании, картинки, поставили ставки на уровне товара, а не категорий, что в итоге и принесло отличные результаты.
Выводы
Для получения продаж со сторонних площадок необходимо не только простое размещение, но и правильное использование инструментов продвижения внутри площадки. А именно:
- Прежде всего, максимально заполнить профиль и работать с отзывами.
- Построить ценообразование в привязке к маржинальности товаров, а не только категорий.
- Следить за уровнем конкуренции и оперативно менять стратегии.
- Отслеживать и размещаться на нишевых агрегаторах, где может быть даже больше продаж и трафика, чем на мультикатегорийных и известных.
Благодаря этим достаточно простым действиям возможно существенно увеличить объемы продаж с агрегаторов и повысить ROI канала.