В Telegram появились стикеры для digital маркетологов «Боль маркетолога»

Украинское digital-агентство ADINDEX (adindex.ua) решили добавить немного фана в рутинную коммуникацию с клиентами и выпустили стикер-пак «Боль маркетолога», который смешит (а иногда и плакать хочется 😁) не только самих маркетологов, но и клиентов, которые теперь отправляют стикеры в рабочие чаты с аккаунт- и ПМ менеджерами агентства. 🙂 Клиенты шутят над собой и это определенно снимает напряжение в некоторых ситуациях у обеих сторон.

Дизайн без названия.png
50999188_1259610904194199_3257531487683084288_n-removebg-preview.png

Аккаунт-менеджер Дима Кузин

Мы всегда умели смеяться над проблемами. Юмор помогает нам оперативнее решать сложные ситуации, не терять боевого духа, а главное – не портить отношений с клиентами.

Каждый стикер — это реальная история радости, слез, боли и истерического смеха в пятницу вечером когда рабочий день уже давно закончен. )))

Мы тщательно собирали все эти фразы, и уверены, многие маркетологи увидят невероятное количество совпадений и в своей работе. 🙂

А владельцы бизнесов смогут узнать в этих стикерах себя и, возможно, в будущем пощадят своих подрядчиков по digital-маркетингу. 😜

Дизайн без названия (1).png

Мы много общаемся с клиентами, правда. Подсказываем, объясняем, предлагаем, как лучше будет для них, даже если приходится тратить на это больше времени, чем оговаривалось изначально. Потому что мы уважаем наших клиентов, любим их и что главное — ключевой целью нашего агентства является рост бизнеса клиента.

Аккаунт-менеджер Ирина Мамедова

Мы не так часто публично шутим, но однажды мы уже выпускали фан-статью, которая набрала огромное количество просмотров и шеров под названием “5 стадий интернет-маркетолога”.

Надеемся, вы посмеетесь и поплачете слезами маркетологов вместе с нами. 😉

По вопросам и предложениям пишите на 4partners@adindex.ua

С уважением,

Команда ADINDEX

Хочу стикерпак! Получить стикеры «Боль маркетолога»

stickers_-26.png

#ADINDEX — агентство омниканального интернет-маркетинга. Основано в 2013 году Вадимом Пилипенко, — бывшим ТОП менеджером подразделения Universal Commerce Group холдинга Nosphere Ventures и руководителем маркетинга Allegro Group. C 2017 года агентство входит в Premier Google Partners. Ключевые клиенты: ДЕКА, Aromateque, Garvis, HOLZ, Cyfra, УкрТелеком, Ласунка, TOYS.

Наша цель — рост бизнеса клиента.

Посмотреть контакты

Вам может быть интересно

Все посты
No Comments

Оставьте комментарий