Закрытие точек в Facebook и Google Мой Бизнес

Клиент: Розничная сеть, с большим количеством точек, внесенных в Facebook и ГМБ (свыше 50-ти)

Проблема: в среднем 1 точка/неделю закрывается на ремонт или полностью закрывается

Задача: оперативно внести изменения в график и отображение на картах, однако ни в ГМБ, ни в Facebook технически невозможно проставит статус «закрыто».

Решение

Facebook: на первом этапе было предложено «точку» удалять, для того чтобы она не предлагалась пользователям как ближайшая. Но после открытия точки ее тогда приходилось заново создавать.

Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX 

Найдено решение – у Страницы Точки менять статус на «не опубликована». Таким образом Страница точки не видна пользователям, но остается созданной и существует в реестре точек.

ГМБ: размещена информация в комментарии, что точка закрыта. Дополнительно персональным комментарием сопровождается комментарий с рекомендуемыми ближайшим адресами.

Подключить услугу «Продвижение локального бизнеса» от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты