Закрытие точек в Facebook и Google Мой Бизнес
Клиент: Розничная сеть, с большим количеством точек, внесенных в Facebook и ГМБ (свыше 50-ти)
Проблема: в среднем 1 точка/неделю закрывается на ремонт или полностью закрывается
Задача: оперативно внести изменения в график и отображение на картах, однако ни в ГМБ, ни в Facebook технически невозможно проставит статус «закрыто».
Решение
Facebook: на первом этапе было предложено «точку» удалять, для того чтобы она не предлагалась пользователям как ближайшая. Но после открытия точки ее тогда приходилось заново создавать.
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
Найдено решение – у Страницы Точки менять статус на «не опубликована». Таким образом Страница точки не видна пользователям, но остается созданной и существует в реестре точек.
ГМБ: размещена информация в комментарии, что точка закрыта. Дополнительно персональным комментарием сопровождается комментарий с рекомендуемыми ближайшим адресами.