Эффективная стратегия регионального поискового продвижения

Как присутствие offline представительств (точек продаж) в разных регионах страны может стать конкурентным преимуществом в продвижении вашего интернет-магазина или сайта услуг.

Если у интернет-магазина есть также и офлайн точки продаж – создайте посадочные страницы отдельно для каждого города (в котором физически присутствуют представительства/офисы), предусмотренные под поисковое продвижение в соответствующих регионах.

  • оптимизируйте url-адреса, мета-теги, текстовый контент на региональных страницах;
  • добавьте на каждой такой странице следующую информацию: адрес, контакты, карту, график работы региональных офисов. Возможно – уникальные региональные предложения (акции, скидки), отзывы региональных клиентов и т.д.

В чем фишка этих страниц, спросите вы? Суть в том, что если стратегия предполагает продвижение сайта только по общим поисковым запросам (пластиковые окна, фильтры для воды и т.д.), то в условиях конкуренции в той или иной нише, может уйти очень-очень-очень много времени и еще больше – денег, пока на сайт придет трафик из поиска.

Реализация таких посадочных страниц позволит быстрее, с меньшими усилиями и затратами, продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи по региональным запросам (к примеру, пластиковые окна в Одессе, фильтры для воды в Запорожье) и соответственно – привлечь на сайт дополнительный трафик из регионов. И затем, постепенно подтянуть сайт в ТОП и по общим поисковым запросам. При этом, данная стратегия регионального продвижения охватывает всю семантику поисковых запросов, как общих, так и с привязкой к «географии».

Подключить услугу «Продвижение локального бизнеса» от ADINDEX 

Поделимся результатами по сайту пластиковых окон, для которого была применена данная стратегия регионального продвижения.

Как построить эффективную стратегию регионального поискового продвижения Динамика по позициям

Динамика по позициям

В заключение несколько напутствий ☺

  • Если у вас есть оффлайн офисы, представительства – предоставьте полную информацию о них на сайте, это в целом положительно влияет на пользовательский опыт.
  • В условиях ограниченности ресурсов (а это всегда время и практически всегда – деньги) придумайте, как можно выделиться среди остальных в результатах поиска, которые возможно – даже в чем-то лучше вас; сконцентрируйте свои усилия на том, чтобы продвинуть сайт в поиске по запросам, не задействованных вашими конкурентами.
  • В поисковом продвижении важно не распылять усилия на то, чтобы продвинуть сразу все направления (категории) на сайте, полученный результат будет не оправдан в сравнении с затратами.
  • Будьте последовательны, работайте над качеством сайта, делайте контент, который будет решать вопросы пользователей — и тогда успех придет к вам!

Подключить услугу «Продвижение локального бизнеса» от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты