#Дайджест | 29 марта

SMM

Как создать правильную SMM-стратегию на примере европейского бренда в lash-индустрии

5 примеров великолепных рекламных кампаний на Facebook

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким энтузиазмом

Как фотографировать товары для продвижения: полное руководство для бизнеса

5 грехов в коллаборациях с инстаблогерами и как их избежать

19 причин блокировки рекламного аккаунта Facebook, Instagram

Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей

Словарь SMM-терминов

Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX 

SEO

Сбалансированные показатели сайта. Часть 3: Контент

Стратегия контент-маркетинга для электронной коммерции

Ranking #1 on Google Is Overrated (Ahrefs’ Study of 100k Keywords)

Региональное продвижение сайта 2019: Зависть конкурента — ты первый!

Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX 

Веб-аналитика

Google Analytics предоставил расширенный анализ

Справка по новому типу API для получения данных о пользователях из Google Analytics (User Activity API)

48 пунктов настройки Google Analytics (чек-лист)

Настройка пользовательского параметра который показывает точное время совершения действия пользователя

Analyzing Google Optimize Experiments Data

Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX 

Контекстная реклама

Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов

Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»

Модели атрибуции в Яндекс.Метрике и Google Analytics: выбираем лучшую (в помощь — наглядная схема)

Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов

Робот против человека: кто работает лучше в контекстной рекламе? — эксперимент

Подключить услугу «Контекстная реклама» от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты