#Дайджест | 29 марта
SMM
Как создать правильную SMM-стратегию на примере европейского бренда в lash-индустрии
5 примеров великолепных рекламных кампаний на Facebook
Как фотографировать товары для продвижения: полное руководство для бизнеса
5 грехов в коллаборациях с инстаблогерами и как их избежать
19 причин блокировки рекламного аккаунта Facebook, Instagram
Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
SEO
Сбалансированные показатели сайта. Часть 3: Контент
Стратегия контент-маркетинга для электронной коммерции
Ranking #1 on Google Is Overrated (Ahrefs’ Study of 100k Keywords)
Региональное продвижение сайта 2019: Зависть конкурента — ты первый!
Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX →
Веб-аналитика
Google Analytics предоставил расширенный анализ
48 пунктов настройки Google Analytics (чек-лист)
Analyzing Google Optimize Experiments Data
Подключить услугу «АНАЛИТИКА» от ADINDEX →
Контекстная реклама
Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов
Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»
Модели атрибуции в Яндекс.Метрике и Google Analytics: выбираем лучшую (в помощь — наглядная схема)
Google добавил шесть новых опций в Планировщик ключевых слов
Робот против человека: кто работает лучше в контекстной рекламе? — эксперимент