Дарья Бутенко: “Работая в агентстве, я стала более терпеливой и внимательной”

Дарья Бутенко, мастер по работе с несговорчивыми клиентами, в нашем агентстве уже 4 года. 

Расскажи, как ты попала в агентство #ADINDEX? 

Я конкретно хотела в #ADINDEX. У меня были определённые критерии для поиска: я хотела работать в молодой команде, которая развивается и подталкивает тебя к развитию. То есть определённая окружающая среда. И мне понравился сайт #ADINDEX) Вот я составила резюме и отправила. А где-то через неделю мне перезвонила Аня Коломоец и пригласила на собеседование. 

С тех пор агентство изменилось? 

Мне кажется, хотя и изменились обстоятельства (мы сейчас не сидим все вместе в офисе), но основные ценности не изменились: мы по-прежнему поддерживаем друг друга, обмениваемся новыми фишками, выкладываемся по максимуму.

А как изменилась лично ты?

Работая в агентстве, я стала более терпеливой и внимательной. Наверное, должность аккаунт- менеджера накладывает отпечаток )

Даша со своим руководителем Ирой на праздновании Helloween

Чем тебе больше всего нравится твоя работа? 

Два момента: во-первых, работа даёт возможность проявить себя, попробовать что-то новенькое, вроде как вызов: “а вот это сделать слабо”? Во-вторых- коллеги всегда поддержат, помогут и подскажут.

Какой у тебя подход к работе с сотрудниками, клиентами и их проектами?

Если одним словом, то “клиентоориентированный”. Я как тот дирижер, который все партии собирает в одно произведение.

Поделись историей или историями, которые ты больше всего запомнила за время работы в агентстве? 

Мне нравятся наши совместные праздники — маскарады на Хеллоуин и на Новый год: конкурсы, веселье, смех. Очень скучаю за нашими посиделками на кухне и за английским по понедельникам в солнечном эркере. 

Так проходили наши уроки английского до военного времени

Какими навыками и чертами характера, на твой взгляд, должен обладать AM специалист?

С одной стороны — это коммуникабельность и дружелюбие. В то же время полезный скил — умение обозначить цель и поставить её перед отделом, проконтролировать выполнение (особенно на промежуточном этапе). 

Расскажи, каким был твой путь в отделе AM? Сколько сейчас вас человек в команде? Как распределяете работу внутри отдела?

В агентство я пришла интерном в отдел проджект менеджеров. Уже два года я в отделе АМ. Нас в отделе всего двое: руководитель отдела Ирина Мамедова — всегда поможет и подскажет и я. 

А вот и наш отдел АМ

Ты часто общаешься с клиентами агентства напрямую. Поделись, как находишь подход к каждому, ведь у всех разный характер и запросы!

Я стараюсь слушать клиента, задаю вопросы, чтоб понять, что он хочет — вернее, какая цель. Кроме этого у каждого свой удобный канал для коммуникации — кто-то по телефону привык звонить (тут важно, если что-то проговорили и решили — где-то зафиксировать, резюме составить), кто-то в чатах привык общаться- Вайбер, Телеграм, Скайп.

Расскажи подробнее, как организованы коммуникации между клиентами и сотрудниками #ADINDEX?  Как ты это делаешь? Поделись секретом выстраивания отношений.

Текущие вопросы мы решаем в чатах, а глобальные (стратегические) созваниваемся в Зум/Гугл мит. По текущим вопросам с клиентом, как правило, общается аккаунт-менеджер, если происходят созвоны, например итоги месяца обсуждаем или полугодия, то общаемся всей командой по проекту. 

Особо никаких секретов в выстраивании отношений нет — если благодаря нашим усилиям у клиента растёт доход и количество заказчиков, то и отношения складываются. Нюанс лишь в том, что иногда на стороне клиента тормозиться реализация важных вопросов — так вот задача аккаунта в том числе, вовремя напомнить, не упустить это. Потому что это повлияет на результат.

Чем ты больше всего гордишься за время работы здесь?

Горжусь командой, горжусь работой в команде.

Бывали ли факапы/сложные ситуации? Как с ними справлялась?

В работе случается всякое. Я считаю, что качество человека и уровень профессионализма проявляется именно в критической ситуации. Нужно быть максимально честным в любой ситуации и предлагать варианты решения. 

Как думаешь, без чего #ADINDEX не был бы #ADINDEX-ом?

Я думаю, что любая компания — это прежде всего люди, которые в неё входят. Есть, так бы сказать, костяк, который задает драйв, вектор и настроение коллектива.

Поделись, чем ты вдохновляешься в повседневной жизни? Что читаешь/слушаешь/смотришь/хобби.

Я по второму образованию строитель и мне нравиться что-то сделать своими руками — ну или мужа замотивировать 😉 На днях сделали круглую площадку под костёр — овощи на шампуре пожарить, лаваш с сыром запечь. Цветы пересаживаю, стараюсь создать композиции, в которых растения с весны до осени цветут. С удовольствием хожу на йогу.

Какой он: клиент твоей мечты? Какими чертами он должен обладать, чтобы тебе было максимально комфортно с ним взаимодействовать?

Максимально открытый, настроенный на двухстороннюю коммуникацию, обещает и делает.

А что наоборот, раздражает тебя в клиентах, и ты хотела бы, чтобы этого не было? Что бы ты хотела сказать всем будущим клиентам агентства?

Немного раздражает, когда клиент не даёт фидбек, не отвечает или когда обещает и не делает. Всем будущим клиентам я хочу сказать: “Результат зависит в том числе от вашего взаимодействия с агентством.”

Вам может быть интересно

Все посты