Как дублировать объявление для разных целей в Facebook
Автор статьи: Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве
Рассказывает VC.RU о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.
Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: «Охват», «Трафик» и «Вовлеченность». Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.
Когда все реакции «падают» на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.