Как заставить контент работать?

Воскрешение контента. Или как заставить контент работать?

Клиент: магазин напольных покрытий

Задача: генерация трафика на сайт с поиска при помощи контента

Решение: для создания контента использовать релевантные запросы по выбранной тематике, наиболее важные для пользователя.

На проекте существует проблема с контентом — он не генерирует трафик, а соответственно, пользователи не задерживаются на сайте, не переходят на страницы товаров.

Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX 

Однако мы знаем, что контент является одной из самых важных частей продвижения сайта. С помощью размещения качественного контента можно добиться хороших позиций в поисковой выдаче, увеличить количество посетителей.

Мы промониторили поисковую выдачу по выбранной теме и несколько трастовых форумов с целью определения наиболее важных для пользователей запросов. В помощь можно использовать поисковую команду inurl:article или blog и далее текст запроса, таким образом мы исключим из выдачи коммерческие страницы. Далее с помощью команды related: URL “топ статьи” мы выделили дополнительно статьи только по этой теме.

Из топ 5 статей по данной тематике определили общие тенденции в формулировке темы статей.

Хороший показатель — что статья находится в блоке ответов — это сигнал что она для ПС Google экспертная и с правильной структурой.

Далее каждую статью отдельно проанализировали на:

  • структуру статьи,
  • количество символов,
  • количество ключевых слов на 1 К символов,
  • наличие/отсутствие инфографики, видеороликов, качество картинок,
  • возможное отсутствие части информации по теме (т.е какие вопросы не освещены или недостаточно раскрыты).

После, с целью определить максимально правильные ключевые слова для статьи мы определили частотность по основным ключевым словам и фразам. Выбрали наиболее частотные — т.е. те, у которых потенциально больший охват аудитории, однако отфильтровали коммерческие. Для этого полученные результаты мы выгрузили в excel и убрали все “купить”, “заказать”, “недорого” и не тематические, позже использовали их при написании статьи.

Данную информацию перенесли в отдельный файл, на основании этого сделали детальное ТЗ на копирайтера (чем детальнее ТЗ, тем меньше Вам нужно будет дорабатывать статью).

Учли также, что: тема статьи должна быть релевантна тематике площадки, а так же странице на которую в контенте этой статьи будет вставлена ссылка, чтобы название статьи содержало ключевое слово, контент был экспертным.

В итоге спустя несколько дней получили неплохой результат для данного блога по количеству и времени просмотров статьи за две недели.

Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты