Ошибки SEOшных фильтровых страниц и их устранение

Если вы используете фильтровые страницы для продвижения, то должны быть уверены, что все сделали правильно.

Вот список самых распространенных ошибок, которые совершаются при продвижении фильтровых страниц

  1. Открыты для индексации все страницы фильтрации
  2. Не оптимизированы мета-теги фильтровых страниц
  3. На фильтровых страницах текст дублируется с главной категорией
  4. Блок фильтров выводится с помощью Javascript
  5. Отсутствуют ссылки на страницы фильтров в меню сайта

Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX 

Давайте рассмотрим каждую ошибку подробнее и опишем ее решение.

1. Открыты все страницы фильтрации

Если будут открыты все страницы фильтрации, в индекс поисковых систем будут попадать страницы нацеленные на отработку запросов с очень низкой или нулевой частотностью. Данные страницы не представляют интереса для продвижения, т.к не принесут трафик на сайт. На индексацию данных страниц будет расходоваться краулинговый бюджет, из-за чего важные страницы могут не попасть в поисковую выдачу.

Решение:

Необходимо закрыть от индексации фильтровые страницы, не представляющие интереса для продвижения.

2. Не оптимизированы метатеги фильтровых страниц

В большинстве CMS систем (стандартных, самописных) метатеги фильтровых страниц дублируются с метатегами родительской категории. Если для фильтровых страниц не будут прописаны уникальные метаданные — мы получим дубли, что негативно влияет на ранжирование сайта, а также наши страницы предназначенные для генерации трафика, просто не будут проиндексированы.

Метатеги, релевантно заполненные содержанию страницы сайта, положительно влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.

Решение:

Для каждой из продвигаемых фильтровых страниц необходимо составить релевантные странице уникальные мета – теги title, description, H1. Обычно мета-теги фильтровых страниц формируют автоматически, благодаря заданному шаблону.

3. На фильтровых страницах текст дублируется с главной категорией

В некоторых CMS системах контент на фильтровых страницах дублируется с родительской категорией. Дублирование контента негативно влияет на ранжирование и индексацию сайта, может привести к попаданию в выдачу не релевантной страницы.

Решение:

Все продвигаемые фильтровые страницы, либо не должны дублировать текст родительской категории, либо содержать уникальный контент с ключевыми словами релевантными данной странице.

4. Блок фильтров выводится с помощью Javascript

Ссылки, вывод которых реализован с помощью Javascript передают ссылочный вес и индексируются поисковыми системами, но при этом увеличивается время и сложность индексирования и сканирования, тратится краулинговый бюджет.

Решение:

Для лучшей индексации и передачи ссылочного веса, ссылки в блоке фильтров необходимо выводить без использования Javascript кода.

5. Отсутствуют ссылки на страницы фильтров в меню сайта

На многих ресурсах в меню сайта не выводятся ссылки на приоритетные фильтровые страницы отобранные для продвижение. В результате доступность к таким страницам затруднена для пользователей сайта. Необходимо совершить большое количество переходов, чтобы попасть на нужную страницу.

Также, это негативно влияет и на продвижение таких страниц, чем больше уровень вложенности, тем сложнее индексация. В глазах поисковых систем они выглядят менее важными.

Решение:

В меню сайта необходимо вывести ссылки на приоритетные продвигаемые страницы фильтров. Это позволит более правильно распределить внутренний ссылочный вес на сайте, улучшит юзабилити сайта.

Общее заключение-вывод

Оптимизация фильтровых страниц позволяет получить дополнительный трафик, поэтому необходимо убедиться, что на вашем ресурсе не допущены ошибки в реализации нивелирующие, а иногда и ухудшающие продвижение сайта.

Подключить услугу «SEO | Продвижение сайтов» от ADINDEX 

Вам может быть интересно

Все посты