Команда маркетингового агентства AdIndex.ua на примере кейса рассказывает, как можно при помощи формата рекламы в Facebook«Генерация лидов», обновить базу клиентских почтовых адресов. Агентство столкнулось с…
Автор статьи: Наталья Азарова, руководитель проектов в агентстве В этой статье мы рассказываем, как знакомить аудиторию с товарами своего интернет-магазина в Facebook и получать…
Перед началом работ по запуску контекстной рекламы необходимо знать как просчитать бюджет, необходимый для контекстного продвижения. Как это сделать? Поэтапная инструкция с примером…
Написали продолжение статьи о смарт-баннерах — кейс, в котором показываем на примере, как может увеличиться объем продаж. Также описываем эффективность смарт-баннеров в целом.…
Вот вышла и вторая часть нашего SMM инспектора. В данной статье мы рассматриваем 3-ри направления, которые отвечают за успешность развития страницы в FB. По пунктам…
Для тех, кому интересна тема продвижения в социальных сетях. Как правильно создать страницу в FB, на какие параметры необходимо обратить внимание для повышения…
Продолжаем рассказывать о настройке контекстной рекламы. Что такое смарт-баннеры? Что такое динамический ремаркетинг? Все просто и понятно, чтобы легче было разобраться. По какому…
В статье мы описываем, как можно самостоятельно оценить качество выполненных работ по продвижению вашего сайта. Потратив совсем немного времени на прочтение, вы сможете…