Работаем с 2013 года   

Мы в СМИ

Обновление клиентской базы email при помощи Facebook

Команда маркетингового агентства AdIndex.ua на примере кейса рассказывает, как можно при помощи формата рекламы в Facebook«Генерация лидов», обновить базу клиентских почтовых адресов. Агентство столкнулось с…
Перейти

Как сеть кофеен привлекает новых клиентов с помощью «Google Мой бизнес»

О работе с Google My business немало теоретических материалов, но кейсов с реальными данными мы не встречали. В этой статье мы расскажем, на…
Перейти

Как вернуть покупателя на сайт при помощи Facebook?

По данным Nielsen, 93% пользователей в мире заявляют, что хотя бы раз в жизни делали покупки через интернет. Популярность покупок online возрастает с…
Перейти

Как знакомить аудиторию с товарами магазина в Facebook и получать заказы

Автор статьи: Наталья Азарова, руководитель проектов в агентстве В этой статье мы рассказываем, как знакомить аудиторию с товарами своего интернет-магазина в Facebook и получать…
Перейти

Гадание на контекстной гуще. Как спрогнозировать бюджет на PPC-рекламу?

Перед началом работ по запуску контекстной рекламы необходимо знать как просчитать бюджет, необходимый для контекстного продвижения. Как это сделать? Поэтапная инструкция с примером…
Перейти

Оценка эффективности смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Написали продолжение статьи о смарт-баннерах — кейс, в котором показываем на примере, как может увеличиться объем продаж. Также описываем эффективность смарт-баннеров в целом.…
Перейти

SMM инспектор: Как работать со страницей в Facebook и что размещать

Вот вышла и вторая часть нашего SMM инспектора. В данной статье мы рассматриваем 3-ри направления, которые отвечают за успешность развития страницы в FB. По пунктам…
Перейти

SMM инспектор Общий аудит сообществ в Facebook

Для тех, кому интересна тема продвижения в социальных сетях. Как правильно создать страницу в FB, на какие параметры необходимо обратить внимание для повышения…
Перейти

Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директе

Продолжаем рассказывать о настройке контекстной рекламы. Что такое смарт-баннеры? Что такое динамический ремаркетинг? Все просто и понятно, чтобы легче было разобраться. По какому…
Перейти

Оценка эффективности SEO. Чек-лист для владельца бизнеса

В статье мы описываем, как можно самостоятельно оценить качество выполненных работ по продвижению вашего сайта. Потратив совсем немного времени на прочтение, вы сможете…
Перейти