Как мы получили +3264 сеансов дополнительного трафика на сайт в месяц за счет одной статьи или Что такое вечнозеленый контент

Автор кейса: Евгений Гнедаш, ведущий SEO специалист в агентстве

Клиент: Karandash.ua — агентство по оказанию услуг образования за рубежом. ADINDEX продвигает сайт Karandash.ua уже более пяти лет. 

Какая услуга была предоставлена клиенту? Контент-маркетинг, ведем блог проекта.

Проблема

Если вы долго ведете блог компании, то наверняка сталкивались с проблемой поиска тем для статей. С аналогичной проблемой столкнулись и мы. Работая с клиентом уже более пяти лет, мы подготовили и разместили на сайте Karandash.ua более 300 статей. За это время мы отработали большинство актуальных тем в данной нише и столкнулись с творческим застоем.

Решение

Чтобы решить проблему застоя, мы решили изменить стратегию создания текстовых материалов и сфокусироваться на генерации вечнозеленого контента.

Вечнозеленый контент — контент, который остается актуальным долгое время и приносит стабильный трафик на сайт.

Поэтому мы подобрали для блога Karandash.ua тему статьи, которая, по нашему мнению, будет  актуальной в настоящее время и, что еще важнее, полезной в перспективе — “Самые востребованные специальности”. Для исследования спроса по данной теме мы воспользовались следующими инструментами:

1. Serpstat. С помощью этого сервиса мы убедились, что по поисковым запросам “самые востребованные профессии” и “популярные профессии” есть спрос:

2. Google Trends. С помощью этого сервиса мы убедились, что запрос “самые востребованные профессии” популярен среди пользователей из года в год:

Опираясь на данные анализа, мы сформировали техническое задание для копирайтера, в котором детально описали структуру будущей статьи и вопросы, которые необходимо раскрыть.

Результат

В результате за первый месяц публикации статьи мы получили 3264 сеанса на сайт:

На текущий момент статья находится на сайте уже более трех месяцев и суммарно принесла 15 821 сеанс:

Вывод

Вести блог на регулярной основе долгое время — не простой процесс. Если вы столкнулись с проблемой “не о чем писать”, попробуйте изменить подход в стратегии. Не гонитесь за большим количеством статей в месяц. Лучше сосредоточьте свое внимание на написание меньшего количества, но с упором на качество и актуальность. В итоге это даст лучший результат.

Подключить услугу «SEO продвижение» от ADINDEX →