SEO и контекстная реклама ADINDEX: главные цифры и достижения в клиентских проектах агентства в 2020-2021

Мы решили собрать для читателей блога ADINDEX ТОП достижений по самым интересным клиентским проектам агентства за прошлый и нынешний года. Мы выбрали пять брендов из разных сфер бизнеса:

  • ALP. Интернет-магазин снаряжения для туризма и кемпинга.
  • BAGSetc. Сеть мультибрендовых магазинов женских и мужских аксессуаров.
  • Zolota. Интернет-магазин позолоченных украшений оптом.
  • Ecohata. Интернет-магазин фильтров для воды.
  • Podorozhnik. Оборудование для видеосъемки, фототехника и профессиональная одежда.

 

А теперь остановимся на результатах каждого отдельного проекта поподробнее.

Контекстная реклама для ALP: увеличение дохода в восемь раз

Клиент: ALP.

Какую услугу предоставляет клиенту ADINDEX: контекстная реклама.

Результат по проекту. За период сотрудничества в 2020-м году с мая по декабрь, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с помощью контекстной рекламы получены такие результаты:

  • При увеличении рекламного бюджета в два раза увеличили доход компании в восемь раз
  • Коэффициент транзакций увеличился в 3 раза. 
  • Цена за клик снизилась на 19%.
  • Трафик на сайт увеличился в 2,85 раз.

 

Вот так выглядели рекламные объявления ALP, которые увеличили доход компании в восемь раз:

Заказать услугу ADINDEX «Продвижение с помощью контекстной рекламы» →

 

Контекстная реклама для BAGSetc: увеличение трафика на сайт в 12 раз, а продаж — в 150

Клиент: BAGSetc.

Какую услугу предоставляет клиенту ADINDEX: контекстная реклама.

Результат по проекту. По сравнению с маем 2020-го (когда стартовали работы по проекту) на декабрь 2020-го коэффициент транзакций увеличился в 13 раз.

Также:

  • Трафик вырос в 12 раз.
  • Количество продаж в 150 раз.
  • А доход компании — в 71 раз, при том, что бюджет увеличился в 11 раз.

 

 

SEO и контекстная реклама для Zolota: увеличение дохода компании на 108%

Клиент: Zolota.

Какую услугу предоставляет клиенту ADINDEX: SEO и контекстная реклама.

Результат по проекту. За год работ по SEO продвижению органический трафик на сайте компании вырос в 9 раз.

Также:

  • При увеличении бюджета на контекстную рекламу на 21% количество транзакций выросло на 136%.
  • Доход компании увеличился на 108%.

 

Вот такие минималистичные, но стильные объявления с фотографиями украшений мы делали для Zolota:

Заказать услугу ADINDEX «SEO продвижение сайтов» →

 

SEO продвижение для Ecohata: рост позиций сайта

Клиент: Ecohata.

Какую услугу предоставляет клиенту ADINDEX: SEO.

Результат по проекту. Вылили новый сайт (саппорт SEO на .апе разработки/рефакторинга или редизайна) и при этом не просели в позициях, а даже выросли.  Средняя позиция улучшилась с 33 в декабре до 20 в январе.

Отмечаем рост проекта по всем отслеживаемым направлениям:

В начале января обновили клиенту сайт. Это стало импульсом для роста позиций интернет-ресурса. Положительная динамика проекта отмечается на протяжении всего месяца.

 

Контекстная реклама для Подорожник: увеличение дохода компании в шесть раз

Клиент: Podorozhnik.

Какую услугу предоставляет клиенту ADINDEX: контекстная реклама.

Результат по проекту. Если сравнивать показатели декабря 2019-го с декабрем 2020-го года, то благодаря контекстной рекламе:

  • При увеличении бюджета в три раза количество транзакций выросло в 5 раз.
  • Доход компании в 6 раз.
  • Коэффициент транзакций — с 0,86 до 1,89.

 

Примеры объявлений для Подорожника: