SMM маст-хэвы нашего времени. Бизнес-чеклист
Над материалом работали специалисты SMM отдела #ADINDEX.

Почему же именно сейчас так важно, не стоять на месте и предпринимать активные действия? Вот несколько тезисов:
В связи с вынужденными ограничениями, люди проводят почти 7 часов в день в интернете, причем 50% времени — со своего смартфона.
Более 50% трафика приходится на соцсети, покупки в интернете, online TV, gaming i streaming.
С конца февраля CPM на площадке Facebook Ads снизился на 40%, CPC снизился на 35%, а Engagement вырос на 56%. Это значит, что стоимость рекламы в соцсетях существенно снизилась, при этом количество вовлеченной аудитории, которая ее посмотрит — будет почти в 2 раза больше аналогичного периода.
Люди больше времени проводят дома, у них меняется поведение — рекламодателям среднего и малого бизнеса это только на руку. Самое важное решение в это непростое время — не пропасть с радаров у вашей ЦА. Болезнь и кризис закончатся, а ваша аудитория останется с вами.
Применяйте советы о том, что следует сделать, чтобы поддержать свой бренд и развить коммуникацию с целевой аудиторией.Скорректируйте вашу коммуникацию
- Расскажите подписчикам как живет ваша компания в новых условиях.
- Анонсируйте переход на торговлю или предоставление услуг онлайн, расскажите о вашем графике работы и его изменениях.
- Будьте на позитиве, поддерживайте аудиторию и не говорите о плохом.
Ваш новый способ взаимодействия поможет привлечь и поднять лояльность действующих покупателей.
Перейти к услуге “Продвижение бизнеса в социальных сетях” →

Пост руководителя #ADINDEX о действиях компании
Ссылка на публикацию. Проработайте визуальную и техническую составляющие ваших Страниц
Проработайте оформление страниц. Начните “оживлять” свой профиль не забывая о прелестях технической оптимизации публикаций.
Расскажите:
- зачем вы занялись этим бизнесом;
- что за команда за ним стоит;
- почему вы в нем так хороши;
- проявите экспертность;
- разберите профильные темы;
- развенчайте мифы в своей нише.
Прямой эфир с руководителем #ADINDEX.
Задействуйте ВСЕ бесплатные возможности охвата
А именно:
- правильные хештеги;
- сообщения в мессенджеры;
- кастомные НЕ СПАМ-рассылки в директ;
- альтернативные тексты;
- отметки в публикациях и историях лояльной аудитории;
- геометки и партнерский контент.
Все это поможет привести к вам новую аудиторию совершенно безвозмездно. Главное — не злоупотребляйте популярными тегами там, где они откровенно ни к месту и не представляют пользы для аудитории.
Сервис по подбору хештегов.
Инвестируйте в базовую аналитику и самую выгодную рекламу
Вкладывайте в рабочие связки рекламных кампаний и продуктов, а также научитесь тестировать гипотезы и отслеживать эффективность своих решений.
Определите топовые товары/услуги в этот период. Обновите креативы и сосредоточьтесь на том, что из вашей линейки сейчас актуальнее всего для покупателей .
Покупатели глобально делятся на:
а) экономов;
б) умеренных экономов;
в) обеспеченных;
г) тех, кто живут сегодняшним днем.
Товары бывают:
а) первой необходимости;
б) «товары-поблажки»;
в) товары с опцией отложенного спроса;
г) необязательные.
У всех категорий есть точки пересечения, поместите на карту категорий свой продукт — станет понятнее куда вы движетесь и что необходимо изменить.
Рекламные кампании и аналитика клиентов в апреле

Будьте везде, где есть ваша аудитория
- Объединитесь с лидерами мнений. Так как у пользователей масса свободного времени, — они смотрят любимых блогеров, тренируются с ними, едят с ними, нативная реклама и прямые эфиры в сотрудничестве с инфлюенсерами будут, как никогда, полезны для бизнеса.
- Создайте канал в Youtube и Telegram, аккаунт в TikTok.
- Сотрудничайте с другими блогерами, и тиктокерами, со схожими тематиками, делайте совместные видео и эфиры.

Вебинар-лекция от CEO крупных украинских маркетинговых компаний
Самое важное: не теряйте связь со своей аудиторией!
На фоне глобального удешевления размещения рекламы в Facebook и Instagram, соцсети — наиболее выгодный канал коммуникации с вашими покупателями, проведите данное время с пользой и оно принесет свои плоды.

Всплывающее окно на сайте, которое переводит клиентов в мессенджер