Работаем с 2013 года   

SMM

Ошибки при анализе рекламных кабинетов

Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве В этой статье мы расскажем о типичных ошибках, которые допускают рекламодатели. В результате разочаровываются в таргетинге…
Перейти

Что следует проверить перед запуском рекламных кампаний в Facebook Ads?

Автор: Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX Трудности с запуском рекламных кампаний, как правило, возникают на первоначальном этапе работы с таргетированной рекламой. Проверить…
Перейти

НДС на рекламу Facebook в Украине. Кто заплатит +20% и что с этим делать?

Автор статьи — Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве ADINDEX. С начала 2022 года запуск рекламы через Facebook (Meta) облагается налогом на добавленную стоимость…
Перейти

Бизнес, дизайн и эмоции. Как сделать свой бренд популярным?

Автор статьи: Арина Королёва, SMM-дизайнер в агентстве Как сделать так, чтобы ваш бренд вызывал мгновенную реакцию у аудитории? Для этого вовсе не обязательно…
Перейти

SEO, SMM и контекстная реклама: заказать в агентстве или у фрилансера

Мы в ADINDEX решили сравнить плюсы и минусы разных маркетинговых услуг от агентств и от фрилансеров. Остановимся на услугах, которые сами предоставляем украинским…
Перейти

Всё о сторис в соцсетях. Советы и рекомендации ADINDEX

Мы в агентстве подписаны на многие группы о продвижении в соцсетях. И очень часто видим в них вопросы коллег и владельцев бизнесов про…
Перейти

Чем отличается SMM за $1000 и $200 и почему последний не принесет бизнесу результат

Автор статьи: Илья Коржиков, SMM-стратег в агентстве В начале сотрудничества с многими из клиентов мы часто сталкиваемся с вопросом «А в чем разница…
Перейти

Как эффективно отслеживать плановые KPI в большом количестве рекламных кампаний Facebook и Instagram

Автор: Антон Мещеряков, таргетолог в агентстве Мониторинг выполнения плановых KPI в рекламных кампаниях — один из важнейших ритуалов в процессе продвижения бизнеса в…
Перейти

Таргетированная реклама с маленьким бюджетом: эффективность для бизнеса

Автор статьи: Марина Калинкина, таргетолог в агентстве Мы задали Марине шесть вопросов о таргетированной рекламе с маленькими бюджетами. Подключить услугу «Продвижение бизнеса в…
Перейти

Как найти скрытые интересы Facebook Ads? Лайфхак

Автор лайфхака: Антон Мещеряков, менеджер по настройке таргетированной рекламы в агентстве Антон Мещеряков, менеджер по настройке таргетированной рекламы Хотим поделиться эффективным инструментом, который…
Перейти

Подпишитесь на рассылку по интернет-маркетингу
(БОНУС: бесплатный маркетинговый план-шаблон на русском языке от Hubspot, американского разработчика продуктов для маркетинга).