Автор статьи: Ирина Мазур, руководитель отдела SMM В статье подробно рассмотрим, как бизнесу реализовать воронку продаж с помощью инструментов Facebook. Воронка…
Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании.…
Автор статьи: Илья Коржиков, ведущий SMM специалист агентства На момент написания материала, с клиентом мы работали уже 8 месяцев в сфере комплексного интернет и…
Автор статьи: Илья Коржиков, ведущий SMM специалист ADINDEX. Мы считаем, что наша задача — предоставить бизнесу самый короткий путь к реализации бизнес-цели. Столкнувшись…
Панорама — один из самых актуальных и востребованных форматов в Facebook. Он высоко ранжируется самой соцсетью и отлично вовлекает пользователей. Уже множество брендов и…